[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин

За аудитом в Яндекс Директ к нам обратился владелец сервиса по ремонту стиральных машин.
 
Несколько исполнителей уже настраивали рекламу, но результаты его совсем не устраивали.
 
РЕЗУЛЬТАТ АУДИТА
 

Конверсии по каналам 

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин

1) Средняя стоимость заявки по всем кампания 1512₽ (36 298₽/24заявки)

  • Средняя стоимость заявки с РСЯ – 2791₽
  • Средняя стоимость заявки с Поиска – 872₽

В такой нише с высоким уровнем срочности нет смысла настраивать РСЯ, так как клиентам нужно обычно срочно и до РСЯ спрос просто не доживает.

Пробовать РСЯ в таких случаях можно, но только самые горячие ключи. По результатам видно, что 22 334р были потрачены на РСЯ, которая не эффективна. 

2) Присутствуют нецелевые запросы, по которым идут клики, нужно добавлять минус-слова, чтобы избегать нецелевых показов

 и таких довольно много.

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин
[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин

3) CTR 3,16% для поисковой кампании – это очень мало. Значит опять же много нецелевых показов, нужно добавлять минус-слова, так же позиция показа меньше 4й. Это значит, что чаще всего объявления показывались в самом низу, под результатами поиска. CTR один из важных показателей, чем он выше, тем ниже ставку будет предлагать Директ, тем дешевле будет реклама.

4) Суммарно в поисковых кампаниях 121 фраза. 

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин

Ключи здесь собраны не полностью, а только основные маски. В реальности тут минимум 2000 ключей (41 страниц, на каждой по 50 ключей  ). 

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин

Это не считая того, что есть ещё ключи такие, которые тоже нужно использовать

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин
[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин
[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин
[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин
[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] заявка 2 791р из контекстной рекламы в нише по ремонту стиральных машин

Если подвести итог, то можно сказать что рекламная кампания очень слабая. Собрано примерно только 10% основных масок ключей, по которым как раз и самая большая конкуренция. Остальные 90% ключей, которых тут нет, могут иметь ставки гораздо ниже и трафика больше.

Решение проблемы с дорогой стоимостью заявки нужно решать через:
1 ) Создание кампании в Google рекламе. Там стоимость клика примерно 1/3 или половина от Я. Директ
2 ) Пересоздание качественной рекламной кампании в Я. Директе, так как эта рекламная кампания очень слабая.
3 ) Улучшение сайта, поднятие конверсии.

P.S

Если вас не устраивает эффективность вашей рекламы. Мы готовы бесплатно провести аудит вашей текущей рекламы

Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в Яндекс Директ и Google рекламе, разработанный для вашего бизнеса

Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете контекстную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.