[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий за 998$ в интернет-магазине сантехники в Google рекламе

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий за 998$ в интернет-магазине сантехники в Google рекламе

За аудитом рекламных кампаний к нам обратился владелец интернет-магазина сантехники. Была рекламная кампания, в которой было потрачено 998$, но конверсий не было. Как сказал владелец за все время было только 2 клиента.

аудит рекламной кампании интернет-магазин сантехники

Ниже результат аудита:

1 ) Не понятно правильно ли настроены конверсии. За всё время нет ни одной конверсии. Но скорее всего они работают некорректно или не настроены, так как не может быть, чтобы не было даже одной микроконверсии за все время. Например, добавление товара в корзину или клик по номеру телефона. Без правильно настроенных конверсий нет смысла заниматься рекламой, потому что сделать её эффективной не получится. Для интернет-магазина в идеале настроить электронную коммерцию. Чтобы видеть сразу всю аналитику по затратам, обороту и прибыли.


2 ) При анализе поисковых запросов (запросы, по которым люди переходят на сайте с рекламы) выявили, что большая часть это просто общие запросы. Горячих коммерческих запросов почти нет – это плохо. Конверсия по общим запросам, намного ниже чем по горячим. Горячие – это люди, которые уже хотят именно купить. Такие запросы с приставками «цена», «купить», «заказать», конкретная модель.


3 ) Следует разделить рекламные кампании, на горячие ключи и остальные. Так как ставки на горячие и остальные запросы должны быть разные и эффективность ключей тоже разная. Горячие будут более эффективные.

 

Скорее всего причиной того, что конверсия в заказ очень низкая – это слишком общие ключи. Переходов по горячим ключам нету. Вы используете оптимизатор цены за конверсию, но при этом конверсии не настроены. Первым делом нужно настроить все конверсии для сайта.


Ключи в кампания нужно разделить, сделать отдельно кампании с горячими ключами. Они будут конвертироваться намного лучше. Необходимо сделать кампании в КМС (контекстно-медийная сеть), в идеале настроить Google Merchant Center http://joxi.ru/ZrJ9WklcnDk4NA  Это товарные объявления для интернет-магазинов.

Обязательно добавить ретаргетинговые кампании в КМС и соц. сетях. В 80% случаев люди не покупают сразу при первом посещении сайта. Поэтому посетителям, которые не сделали конверсию нужно, нужно показывать рекламу, чтобы они вернулись на сайт.
Особый упор в ретаргетинге нужно сделать на тех, кто добавил в корзину, но не оформил заказ.

Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в контекстной или таргетированной рекламе, разработанный для вашего бизнеса

Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете таргетированную или контекстную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.