Таргетированная реклама как способ взаимодействия с холодной, теплой и горячей аудиторией

Таргетированная реклама как способ взаимодействия с холодной, теплой и горячей аудиторией

Что такое таргетированная реклама простыми словами и как она выглядит, мы писали в этой статье

В этой расскажем как можно использовать таргетированную рекламу, для разной аудитории. Холодная, теплая или горячая аудитория – это люди, которые находятся на разных этапах взаимодействия с вашим бизнесом. 

Что такое путь клиента можете узнать из этой статьи

Если вы будете использовать для каждой аудитории свой подход, то существенно увеличите эффективность вашей рекламы. 

Таргетированная реклама для холодной аудитории

Холодная аудитория – люди, которые о вас ещё не слышали. Они находятся на стадии осведомлённости. 

Холодный трафик – позволяет наполнять вашу воронку новыми потенциальными клиентами. Скорее всего у вас будет проблема с бизнесом, если вы не привлекаете новый холодный трафик, так как просто некому будет покупать ваш продукт. 

Холодная аудитория – это не продажи сразу (хотя бывает и такое). Это новая аудитория, которая может стать клиентами в будущем. 

Здесь вы просто знакомитесь с новой аудиторией, поэтому у вас есть 3 цели (ни одна из них не предназначена для продажи): 

  1. Идеологическая обработка. Стремитесь укрепить доверие и завоевать доверие, предоставляя ценную информацию бесплатно. 
  2. Pixelling. Когда они воспользуются вашим контентом, добавьте их в пиксели, чтобы вы показывать им больше рекламы и подогревать их. 
  3. Сегментация. Если они нажимают на сообщение в блоге о интернет-реклама, мы знаем, что они заинтересованы в этой теме, поэтому мы можем сделать им более актуальное предложением позже. 

 

Какие типы предложений вы можете делать для холодного трафика? 

  • Посты в блоге 
  • Обновления в социальных сетях 
  • Константные видео
  • Подкасты 
  • Лид-магниты 
  • Квизы/опросы 
  • White papers (Серьезные статьи технического характера со статистикой) 
  • Инфографика 

 

Покупая холодный трафик, вы можете отметить людей кто провзаимодействовал с вашим объявлением или кликали на бесплатный контент. Вам необходимо дать им ценность, чтобы они начали любить ваш бренд. Поэтому сосредоточитесь на том, чтобы развлекать, вдохновлять и обучать. 

Таргетированная реклама для теплой аудитории

Теплый трафик – это как ваши “знакомые”. Они взаимодействовали с вами и знают теперь вас. Люди, посетившие ваш сайт, подписчики Вконтакте. На этом этапе они уже могут оценивать то, что вы продаёте. Цель состоит в том, чтобы превратить их в лиды или продажи. 

Теплый трафик исходит от людей, которые знают, кто вы, но еще ничего не купили. Это соответствует этапу оценки.

Так что эти люди больше находятся на стадии оценки. Они знакомы с вашим бизнесом и рынком, но, возможно, еще недостаточно заинтересованы или не готовы покупать. Поэтому вам нужно убедить их или иным образом переместить их на стадию преобразования.

Цели для теплого трафика:

  • Генерация лидов 
  • Побуждать к недорогим предложениям (TripWire) 

Думайте о теплом трафике как о знакомых, которые показали интерес в ответ. Это ещё не развитые отношения, но уже есть связь. Таким образом, вы нацелите эти объявления на: 

  • Лиды, которые попали в ваш e-mail лист 
  • Люди, которые были на вашем сайте и попали в пиксель
  • Подписчики в социальных сетях 

Какие типы офферов вы можете сделать для теплого трафика 

  • Лид-магниты 
  • Трипвайеры 
  • Квизы или опросы 
  • Бесплатные или платные вебинары 
  • Флэш-продажи / предложения по низким ценам 
  • Демоверсии продукта 
  • Брендинг видео 
  • Книги (бесплатные или платные) 
  • Бесплатные пробные версии 

Таргетированная реклама для горячей аудитории

Горячий трафик – это ваши покупатели, независимо от того, потратили ли они у вас 1000₽ или 100 000₽ Возвращаясь к аналогии с нашими отношениями, это ваши друзья или кто-то, с кем у вас серьезные отношения.

Вы можете сподвигнуть купить их ещё раз или купить что-то другое. Тут уже многое будет зависеть от вашего бизнеса. 

Ваша цель с горячим трафиком – монетизация. Продать продукт, продать дорогой продукт лучшим клиентам, продавать другие продукты действующим клиентам  

Цели для горячего трафика: 

  • Активация. Если они давно не покупали, напомните о себе.  
  • Более дорогие продажи. Up-Sell покупателей более дешевых продуктов. 

Вы можете терять много денег, если не используете трафик для горячей аудитории. Очень часто рекламу используют, только что бы привлечь людей в начале воронки, но не используют рекламу, чтобы продвигать их дальше по пути клиента

Получите бесплатный аудит вашей интернет-рекламы в течение 24 часов

Узнайте насколько эффективна ваша интернет-реклама реклама и узнайте слабые места вашей рекламы, которые мешают увеличению прибыли вашего бизнеса и созданию стабильного и высокого потока клиентов.