Сетка ретаргетинга. Продвинутая сегментация аудитории для ретаргетинга

Сетка ретаргетинга. Продвинутая сегментация аудитории для ретаргетинга

Этот метод можно применять к любой интернет-рекламе: Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте. 

Типичная настройка ретаргетинга выглядит как список пользователей, которые посещали сайт за последние 30 дней. В этом случае пользователь находится в списке 30 дней и на 31 день выпадает из списка. 

Сегментация ретаргетинга по поведению

Начните с сегментирования по поведению. 

  • Не заинтересован
  • Заинтересован
  • Покупатель / Конверсия
Сетка ретаргетинга. Продвинутая сегментация аудитории для ретаргетинга

Заинтересованные посетители это те кто посещал определенные страницы сайта. Например, определенные страницы блога или страницы товаров. 

Таким образом можно:

  • Повысить CTR и вовлеченность
  • Увеличить частоту показа рекламы и сэкономить бюджет

Сегментация ретаргетинга по времени

Предугадать поведение пользователя в будущем можно по его поведению в прошлом. Если вы посещали тренажерный зал на прошлой неделе, то с большей вероятностью вы его посетите на следующей неделе, чем те, кто был там 30 дней назад или 360 дней назад. 

Если вы покупали мебель сегодня, то с большой вероятностью вы купите ещё другую мебель, чем те, кто покупал мебель год назад. 

Поэтому СВЕЖЕСТЬ аудитории важный фактор. 

Так выглядит таблица сегментирования аудитории по времени

Сетка ретаргетинга. Продвинутая сегментация аудитории для ретаргетинга

Временные отрезки указаны для примера, они будут зависеть от вашего бизнеса и здесь всё индивидуально. 

Но одно остается неизменным, чем меньше времени прошло с проявления пользователем заинтересованности, тем с большей вероятностью они купят. 

Сетка ретаргетинга. Продвинутая сегментация аудитории для ретаргетинга

С гораздо большей вероятностью эти пользователи совершат покупку, чем те, которые были у вас на сайте 60 или 300 дней назад. 

Ещё одно преимущество заключается в том, что можно использовать разные рекламные креативы в зависимости от времени. 

Сетка ретаргетинга. Продвинутая сегментация аудитории для ретаргетинга

Например

  • Объявление 1: аудитория 0-3 дня – отправляется стандартное объявление ремаркетинга. 
  • Объявление 2: аудитория 4-7 дней – специальное предложение или скидка. 
  • Объявление 3: аудитория 8-14 дней – “купите 2 и получите 1 бесплатно”

 

Возможности тут ограничены только фантазией. 

В таком случае аудитория сегмента 0-3 гораздо ценнее и для неё можно назначать более высокие ставки. 

Не игнорируйте покупателей

Вы можете настраивать ретаргетинг на покупателей, для этого нужно создать отдельный список. 

Таким образом вы можете делать допродажи вашим клиентам. 

Так же вы можете создавать так называемую Look a like аудиторию. Это пользователи, которые максимально похожи на тех, которых вы указали. То есть сами алгоритмы Facebook или Google сравнивают пользователей и находят новых, которые будут на них максимально похожи. Затем на эту аудиторию вы можете настроить рекламу. 

Сетка ретаргетинга. Продвинутая сегментация аудитории для ретаргетинга

Использование "Прерывистой" рекламы

Показывайте рекламу в течение определенного времени, а затем отключайте её. 

Сетка ретаргетинга. Продвинутая сегментация аудитории для ретаргетинга

В примере выше, реклама будет показываться 3 дня с повышенной ставкой, затем показываться не будет, с 8 по 14 день будет опять показываться, затем отключится, на 31 можно опять включить рекламу.

Тут опять же все индивидуально, цифры с днями для примера. 

Углубляйтесь в сегменты

Дальнейшее разделение заинтересованных может помочь определить ещё более ценные сегменты. 

Здесь может быть проведенное время на сайте, количество посещенных страниц. Например, добавили продукт в корзину, просмотрели корзину, перешли на страницу оформления заказа. 

От вашего сайта или бизнеса будет зависеть величина вашей сетки. Будет в ней 6 уровней или только 1. 

Примените эту сетку ретаргетинга для вашего бизнеса и посмотрите как вы можете изменить её, чтобы она соответствовала вашему сайту, бизнесу и прибыли. 

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!