Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц

В этом кейсе расскажем о результатах работы с коттеджным посёлком. Отличный результат получился уже в самый первый месяц работы, о нём и пойдёт речь

О проекте

К нам обратился заказчик с целью проведения рекламной кампании для коттеджного посёлка. Посёлок находится ещё на стадии строительства. Изначально заказчика интересовала таргетированная реклама, но потом решили, что необходимо провести рекламные кампании в: Яндекс Директ, Google рекламе и Instagram. Бюджет на первый месяц 75 000р

Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц

Этап 1: Подготовка

Основной посадочной площадкой был сайт. Первым  делом на сайт были установлены счётчики Яндекс Метрики, Google Analytics и пиксель Facebook. Затем предложили установить “JivoSite” на сайт. Это приложение для сайта, которые позволяет вести переписку онлайн с посетителем сайта. Очень полезный инструмент, который поднимает конверсию сайта. 

1607584543857
Скриншот работы "JivoSite"

После этого были настроены достижения целей в системах аналитики, если человек оставлял заявку на сайте. Без этого заниматься рекламой не имеет смысла. Потому что не видно будет, что дает конверсии на сайте, а что нет и что нужно менять. С помощью целей можно видеть эффективность рекламы в системе аналитики и улучшать её показатели. Без настроенных целей заниматься рекламой БЕСПОЛЕЗНО. Это будет просто слив бюджета.

Так же в рамках подготовки подключили amo CRM, чтобы все лиды собирались в одном месте и не один не потерялся. Прямо из amo CRM можно коммуницировать с клиентом. Всё хранится в карточке клиента. Если клиент написал в Instagram, в amo CRM приходит уведомления, затем можно открыть карточку клиента и ответить клиенту прямо из интерфейса amo CRM.

Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц

Этап 2: Настройка рекламных кампаний

После подготовки сайта, приступили к настройке рекламных кампаний. В Яндекс Директ и Google рекламе были созданы 3 рекламные кампании: на поиске, РСЯ/КМС и ретаргетинг. В каждой кампании по 731 ключевой фразе

Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц
Снимок экрана 2020-12-10 в 10.38.15
Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц

В таргетированной рекламе Instagram использовали несколько аудиторий. Аудитория похожий пользователей на посетителей сайта (LaL) и ретаргетинг на посетителей сайта.

Снимок экрана 2020-12-10 в 10.47.56

Результат общий

  •  Потрачено – 62 744р
  • Клики – 21 173
  • Средняя стоимость клика – 2, 96р
  • Получено лидов – 495
  • Конверсия в лиды – 2,3%
  • Средняя стоимость лида – 126р

Скриншоты из рекламных кабинетов

Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц
Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц
Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц

Скриншоты аналитики из Яндекс Метрики

Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц

Мнение заказчика о результатах

Лиды по 126р для коттеджного посёлка в первый месяц

Клиенты и маркетинг для сферы недвижимости и строительства

Хотите обсудить ваш проект?

Выберите способ связи и напишите нам

Посколько реклама и маркетинг – это искусство, решение каждой новой задачи должно начинаться с чистого листа и непредубежденности, а не с заимствования посредственностей других людей