409 заявок на экскурсии в Таиланде за 16 325 рублей

Прочитайте кейс до конца и узнайте как мы смогли получить 409 заявок на организацию отдыха в Таиланде, с помощью Вконтакте, использую таргетированную рекламу.

Данные для кейса взяты с 19 ноября 2017г. по 09 февраля 2018г.

Ситуация ДО

409 заявок на экскурсии в Таиланде за 16 325 рублей

К нам обратилась туристическая компания, которая находится в Таиланде. Основная услуга — это организация экскурсий и интересного отдыха в Таиланде.
У заказчика было сообщество Вконтакте численностью 3303 участника. Обращений через группу Вконтакте не было совсем. До нас был неудачный опыт работы с другим специалистом. Ниже скриншот о том, что было «до».

Цели: протестировать таргетирванную рекламу Вконтакте. Увеличить число заявок через сообщество Вконтакте.

Ход работы

  • Подготовка сообщества

Был проведён аудит сообщества и выявлены недостатки. Рекомендации по улучшению были предоставлены заказчику. Добавили приложение «Заявки» и его виджет в сообщество с обращением к посетителю оставить заявку.

  • Проведение рекламной кампании

Было выделено несколько сегментов: люди которые отдыхают в Таиланде и люди которые туда собираются.

Трафик с рекламы решили вести в сообщения сообщества, где заявку будет обрабатывать менеджер и закрывать на продажу.

Итог

409 заявок на экскурсии в Таиланде за 16 325 рублей

Всего потрачено: 16 325 рублей

Средний CTR-3,7%

409 заявок на экскурсии в Таиланде за 16 325 рублей

Всего кликов: 2837

Вступлений по отслеживанию в Target Hunter: 380 участников

Всего получено 409 заявок (375 в сообщения сообщества и 34 через приложение «Заявки» в сообществе)

409 заявок на экскурсии в Таиланде за 16 325 рублей
409 заявок на экскурсии в Таиланде за 16 325 рублей
409 заявок на экскурсии в Таиланде за 16 325 рублей

Остались вопросы или хотите обсудить ваш проект?

Выберите способ связи, напишите вопрос и мы вам ответим

Посколько реклама и маркетинг – это искусство, решение каждой новой задачи должно начинаться с чистого листа и непредубежденности, а не с заимствования посредственностей других людей

Получите проверенное руководство по созданию маркетинговой воронки, чтобы создать неостанавливаемый бизнес

Создание маркетинговой воронки ЛМ
  • 3 главных закона роста бизнеса
  • 8 шагов к построению мощной воронки
  • Это использует Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании
Создание маркетинговой воронки ЛМ