Почему успешные компании и бизнесы отдают предпочтение интернет-рекламе?

Почему успешные компании и бизнесы отдают предпочтение интернет-рекламе?

В этой статье рассмотрим причины, по которым успешные кампании, независимо от того мелкий или крупный это бизнес, большую часть своего маркетингового бюджета вкладывают в интернет-маркетинг.

 

Весь маркетинг в интернете хорош тем, что почти всё можно в нем посчитать и выразить в денежном эквиваленте. 

1) Измеримый результат

Вы всегда знаете сколько заявок/клиентов вам приносит такая реклама и легко можете масштабировать бизнес.

2) Быстрый старт

Что бы запустить или протестировать такую рекламу не нужен огромный бюджет. Начать получать клиентов можно спустя несколько дней.

3) Большой охват аудитории

Вы можете привлекать клиентов из любой части мира.

Если говорить о комплексном подходе, то здесь эффективность сильно вырастает.

Основной целью комплексного performance – маркетинга является достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов с помощью рационального использования маркетинговых инструментов и ресурсов.

Маркетинговая кампания, построенная в рамках концепции performance маркетинга будет направлена на увеличение доходов в бизнесе.

Услуги performance – маркетинга позволяют:

  • Добиваться высоких результатов от маркетинга в сети
  • Завоевать клиента без потерь
  • Заставить интернет ещё лучше работать на задачи бизнеса

Интернет предоставляет множество рекламных методов, каналов и инструментов. Задача performance – маркетинга — понять какие инструменты и подходы дадут лучший эффект для конкретного бизнеса и собрать их в идеальную стратегию.

Стратегия performance – маркетинга предполагает одновременную работу на всех этапах воронки продаж: привлечь, удержать или вернуть на стадию конвертации, подтолкнуть к повторной покупке, сделать постоянным клиентом.

Подводя итог, можно сказать, что основное преимущество состоит в измеримом и управляемом конечном результате. 

Почему успешные компании и бизнесы отдают предпочтение интернет-рекламе?

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)