В этой статье рассмотрим причины, по которым успешные кампании, независимо от того мелкий или крупный это бизнес, большую часть своего маркетингового бюджета вкладывают в интернет-маркетинг.
Весь маркетинг в интернете хорош тем, что почти всё можно в нем посчитать и выразить в денежном эквиваленте.
1) Измеримый результат
Вы всегда знаете сколько заявок/клиентов вам приносит такая реклама и легко можете масштабировать бизнес.
2) Быстрый старт
Что бы запустить или протестировать такую рекламу не нужен огромный бюджет. Начать получать клиентов можно спустя несколько дней.
3) Большой охват аудитории
Вы можете привлекать клиентов из любой части мира.
Если говорить о комплексном подходе, то здесь эффективность сильно вырастает.
Основной целью комплексного performance – маркетинга является достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов с помощью рационального использования маркетинговых инструментов и ресурсов.
Маркетинговая кампания, построенная в рамках концепции performance маркетинга будет направлена на увеличение доходов в бизнесе.
Услуги performance – маркетинга позволяют:
- Добиваться высоких результатов от маркетинга в сети
- Завоевать клиента без потерь
- Заставить интернет ещё лучше работать на задачи бизнеса
Интернет предоставляет множество рекламных методов, каналов и инструментов. Задача performance – маркетинга — понять какие инструменты и подходы дадут лучший эффект для конкретного бизнеса и собрать их в идеальную стратегию.
Стратегия performance – маркетинга предполагает одновременную работу на всех этапах воронки продаж: привлечь, удержать или вернуть на стадию конвертации, подтолкнуть к повторной покупке, сделать постоянным клиентом.
Подводя итог, можно сказать, что основное преимущество состоит в измеримом и управляемом конечном результате.

(Примечание: узнайте как создать стабильный и высокий поток клиентов с помощью правильной маркетинговой воронки. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
Похожие посты
- Как рассчитать бюджет на интернет-маркетинг?
Хотите что бы интернет-маркетинг тянул бизнес вверх, а не вытягивал из него деньги? Для этого…
- Что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают
Эффективной рекламной кампании в контекстной рекламе не бывает без минус слов (минус фраз)Поэтому важно понять,…
- 7 Ошибок в контекстной рекламе влияющие на результативность рекламы
Ошибки в контекстной рекламе можно разделить на 2 вида:1) Ошибки в определённых настройках в интерфейсе2)…