Почему с таргетированной рекламы плохо вступают в ваше сообщество в социальной сети и мало заявок/продаж?

Почему с таргетированной рекламы плохо вступают в ваше сообщество в социальной сети и мало заявок/продаж?

Если вы уже используете таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook или Instagram, то скорее всего могли столкнуться с такой проблемой. Реклама настроена, но в сообщество мало вступает людей, а заявок и продаж очень мало или нет совсем.

Давайте разберемся с каждым случаем в отдельности

Плохо вступают в сообщество

1) Рекламный посыл

Ваш посыл в рекламе не соответствует ожиданиям человека, который кликнул по вашей рекламе. Человек увидел в рекламе одно, а перейдя в сообщество там оказалось совсем другое и пользователь тут же выходит из сообщества.

2) Целевая аудитория

Вы не верно подобрали целевую аудиторию, то что вы предлагает, этим пользователям просто не нужно. Или вы выбрали слишком широкую аудиторию и просто не попадает в нужных людей. 

Попробуйте протестировать другую аудиторию или старгетироваться на неё иначе.

3) Плохая упаковка сообщества/аккаунта

Если ваше сообщество плохо оформлено, картинки и тексты выглядят ужасно, то пользователя просто выйдет из сообщества. Ваше сообщество или аккаунт должны быть упакованы и подготовлены к трафику. Должен быть дизайн, фирменный стиль и правильный контент.

4) Нет стимула на подписку

Просто так люди не будут подписываться на ваше сообщество, должны быть причина для этого. Для человека должно быть это интересно или полезно. Попробуйте сами ответить себе на вопрос «Зачем мне подписываться на это сообщество?» 

Не во всех нишах есть смысл подписывать человека на сообщество. Например где покупки разовые. Тогда стоит вести человека на сайт, в сообщения сообщества или лид-форму

Мало заявок в сообществе или нет совсем

1) Целевая аудитория

Возможно это не та целевая аудиторию. Или аудитория слишком холодная и ещё не достаточно прогрета. Тестируйте другие аудитории.

2) Социальные доказательства

Без доверия нет продаж. Возможно люди ещё мало вам доверяют. У вас должны быть отзывы и активность в сообществе. Прокачивайте доверия своей аудитории.

3) Нет призыва к действию

Добавляйте везде призыв к действию. Людей нужно подталкивать к совершению действий. Например «Записаться на тест-драйв», «узнайте наличие свободный мест», всё зависит от ниши.

Мало продаж или нет совсем

1) Невнимательность

Нужно отслеживать всю активность в сообществе. Вы упускаете комментарии под постами, в товарах, альбомах и даже сообщениях сообщества (если они у вас включены). Часто там могут комментарии «Как заказать?», «Какая цена?», «Есть ли доставка?» и т.д.

2) Обработка заявок

Заявки плохо обрабатываются, нет скриптов продаж. От обработки заявок сильно зависит конверсия.

А бывает и такое, что заявки просто удаляются. Бывают такие менеджеры, которые просто удаляют заявки, а собственник бизнеса думает, что нет заявок и реклама неэффективна.

3) Продукт

У вас сложный или дорогой продукт. В таком случае людей нужно прогревать и через какое-то время они созреют к покупке.

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!