Обычная реклама — вся оффлайн реклама. А именно листовки, банеры, газеты/журналы, радио, ТВ и т.д.
Как уже многие заметили, оффлайн реклама становится менее эффективна и всё большая часть рекламодателей уходит в интернет-рекламу. На это есть конкретные причины.
1) Показ рекламы нужной целевой аудитории
Интернет-реклама позволяет направлять показы вашей рекламы по определенной аудитории благодаря чему эффективность выше в разы. Это позволяет экономить рекламный бюджет и получать больший результат. В то время как рекламный банер будут видеть все подряд, а заинтересоваться может лишь малая часть или вообще никто не обратит внимания.
2) Скорость запуска
Запуск рекламы в интернете может потребоваться от нескольких часов, зависит всё конечно от качества настройки.
Для того что бы разместить рекламный щит нужно: найти место, согласовать условия, создать дизайн банера и затем его распечатать, транспортировать и установить.
3) Возможность корректировки рекламного сообщения
Например вы обнаружили ошибку, неточность, решили продлить акцию или завершить, представьте сколько нужно времени чтобы изменить это в газете или на банере, если возможно вообще.
В то время как в интернете можно скорректировать что-то за несколько минут. Это экономит время, деньги и снижает возможные риски.
4) Измеримый результат
Как вы узнаете сколько людей увидели вашу листовку, купили у вас что-то с помощью неё? А если и пожелаете узнать, то сбор данных займёт кучу времени и будет иметь большую погрешность.
В интернет-рекламе с помощью аналитики можно знать сколько людей увидели вашу рекламу, совершили переход по рекламному объявлению, оформили заказ или оставили заявку.
А с помощью более продвинутых систем сквозной аналитики можно проследить всю цепочку клиента от первого касания до покупки. Например, сначала человек увидел рекламу в соц. сетях, потом он сам зашел на сайт, потом он увидел ещё раз рекламу от вас и после этого совершил покупку или целевое действие на сайте и эта цепочка может быть достаточно длинной.
Как видите современные инструменты становятся всё более эффективны, если ваша цель увеличить количество продаж, а не повысить узнаваемость бренда
Узнайте как превратить ваш маркетинг в машину по генерации КЛИЕНТОВ
Узнайте наконец как соединить в единую стратегию все маркетинговые инструменты и рекламные каналы, которые будут взаимосвязаны и дополнять друг друга, чтобы превратить ваш маркетинг в машину по генерации клиентов.
Похожие посты
- Особенности таргетированной рекламы и эффективна ли таргетированная реклама для привлечения клиентов?
Это официальная таргетированная реклама в соц. сетях (в каждой она своя). Напомним как выглядит таргетированная…
- Таргетированная реклама простыми словами. Как она выглядит в Инстаграм, Вконтакте и Фейсбук
Сегодня расскажем простыми словами и покажем на примерах как выглядит таргетированная реклама в соц сетях. Таргетированная…
- Чем отличается контекстная и таргетированная реклама. Кому подходит таргетированная, а кому контекстная?
Сразу можно сказать что оба варианта интернет-рекламы эффективны. Но для какого-то бизнеса может лучше работать…