ПОЧЕМУ ОФФЛАЙН РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНА ЧЕМ ОНЛАЙН РЕКЛАМА?

Почему оффлайн реклама становится менее эффективна чем онлайн реклама?

Обычная реклама — вся оффлайн реклама. А именно листовки, банеры, газеты/журналы, радио, ТВ и т.д.

Как уже многие заметили, оффлайн реклама становится менее эффективна и всё большая часть рекламодателей уходит в интернет-рекламу. На это есть конкретные причины.

1) Показ рекламы нужной целевой аудитории
Интернет-реклама позволяет направлять показы вашей рекламы по определенной аудитории благодаря чему эффективность выше в разы. Это позволяет экономить рекламный бюджет и получать больший результат. В то время как рекламный банер будут видеть все подряд, а заинтересоваться может лишь малая часть или вообще никто не обратит внимания.

2) Скорость запуска
Запуск рекламы в интернете может потребоваться от нескольких часов, зависит всё конечно от качества настройки.
Для того что бы разместить рекламный щит нужно: найти место, согласовать условия, создать дизайн банера и затем его распечатать, транспортировать и установить.

3) Возможность корректировки рекламного сообщения
Например вы обнаружили ошибку, неточность, решили продлить акцию или завершить, представьте сколько нужно времени чтобы изменить это в газете или на банере, если возможно вообще.
В то время как в интернете можно скорректировать что-то за несколько минут. Это экономит время, деньги и снижает возможные риски.

4) Измеримый результат
Как вы узнаете сколько людей увидели вашу листовку, купили у вас что-то с помощью неё? А если и пожелаете узнать, то сбор данных займёт кучу времени и будет иметь большую погрешность.

В интернет-рекламе с помощью аналитики можно знать сколько людей увидели вашу рекламу, совершили переход по рекламному объявлению, оформили заказ или оставили заявку.

А с помощью более продвинутых систем сквозной аналитики можно проследить всю цепочку клиента от первого касания до покупки. Например, сначала человек увидел рекламу в соц. сетях, потом он сам зашел на сайт, потом он увидел ещё раз рекламу от вас и после этого совершил покупку или целевое действие на сайте и эта цепочка может быть достаточно длинной.

Как видите современные инструменты становятся всё более эффективны, если ваша цель увеличить количество продаж, а не повысить узнаваемость бренда

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)