Почему может быть мало кликов с таргетированной рекламы?

Почему может быть мало кликов с таргетированной рекламы?

Недавно мы проводили аудит рекламной кампании Вконтакте. Человек обратился с проблемой, что у настроенной им рекламы очень мало кликов. В ходе аудит выяснили, что стояла слишком маленькая ставка.

Очень часто бывает, что самостоятельная настройка приводит к допущению подобных ошибок. Сегодня мы решили рассказать о причинах того, почему у вас может быть мало кликов с таргетированной рекламы.

1 ) Ограничение лимитов.

У вас могут стоять лимиты на ограничение расходов. Либо ваше объявление достигло лимита и больше не будет показывать, пока вы его не увеличите, либо это дневной бюджет. Увеличьте дневной бюджет, чтобы получать больше показов в день или поднимите общий лимит.

2 ) Ставка

У вас выставлена слишком низкая ставка, либо вы уже получили всю аудиторию по такой ставке и чтобы получить больше нужно увеличить ставку.

В Facebook и Instagram советуем ставить автоматическую ставку. Искусственный интеллект сам управляет ставкой в зависимости от выбранной цели рекламной кампании, чтобы вы получили самый лучший результат.

3) Мало аудитории

Ваша целевая аудитория слишком узкая или вся аудитория в базе уже охвачена показами вашей рекламы, в зависимости от ваших настроек. 

4 ) CTR

CTR (Сlick-Through Rate) — отношение кликов к показам объявления. CTR вашего объявления слишком мал. То есть объявление показывается, но по нему не кликают. Значит либо аудитория подобрана неправильно, либо объявление никак не цепляет человека.

Если говорить о промопостах в ленте, то CTR должен быть хотя бы от 1%. CTR не главный показатель в рекламе, главный показатель — стоимость конечного целевого действия, но он даёт общее понимание. Главне показатели — конечное целевое действие. Например: стоимость заявки или вступления.

P.S.

Это пожалуй основные моменты того, как можно увеличить количество кликов с таргетированной рекламы. Так же многое зависит от того насколько правильно выполняются эти действия. Например, от того насколько правильно собрана аудитория, как составлен текст объявления, подобрана картинка и многое другое.

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!