Довольно частая ситуация, что люди перейдя по рекламе быстро уходят с сайта так и не совершив целевое действие. Хотя казалось бы контекстная реклама привлекает горячую и целевую аудиторию и это так. Но при условии что реклама настроена правильно.
Чтобы вообще понимать как люди ведут себя на сайте, нужно установить коды аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Кроме самой рекламы есть и другие причины. Все возможное причины рассмотрим ниже:
1 Нецелевые клики
Откуда могут быть нецелевые клики. Если у вас плохо собраны минус-фразу, то ваша реклама может показываться по нецелевым ключевым фразам. Например, вы используете ключ “купить кран” (продаете сантехнику), человек пишет в поиске “купить подъемный кран” и если у вас не отминусовано слово “подъёмный”, человек перешел по вашему объявлению и видит, что у вас на сайте краны для воды, а он ищет подъёмный кран и естественно для него такая страница не целевая и он уходит.
Так же это могут быть случайные клики. Очень часто такое бывает в КМС (контекстно-медийная сеть Google), когда не отключена реклама в мобильных приложениях. Из мобильных приложений очень много нецелевых кликов, потому что часто люди пытаясь закрыть рекламу в приложении кликают по баннеру.
2 Некачественные площадки
В РСЯ (рекламная сеть Яндекс) нужно следить за качеством площадок на которых показывается реклама. Площадки с которых нет конверсий нужно отключать.
3 Несоответствие предложению в рекламе и на сайте
В рекламном объявлении указано одно, а на сайте такого предложения нет или оно сильно отличается. Очень важно, чтобы было полное соответствие предложения в рекламе и на сайте. Так же важно вести на страницу конкретного товара или услуги, а не на главную страницу. Если человек переходит по рекламе, “купить дрель Bosch”, то нужно показывать ему страницу с дрелями Bosch, а не главную страницу сайта.
4 Технические проблемы сайта
Сайт очень долго открывается или не адаптирован под мобильные устройства. Проверьте, чтобы сайт хорошо отображался с мобильных.
5 Регион рекламы
Вы оказываете услуги по химчистке в Москве, а реклама показывается по России. Забыли указать регион или неправильно это сделали.
Это наиболее распространенные причины. Чтобы точно понять почему так происходит нужно детально смотреть аналитику.
Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в Яндекс Директ и Google рекламе, разработанный для вашего бизнеса
Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете контекстную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.
Похожие посты
- Что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают
Эффективной рекламной кампании в контекстной рекламе не бывает без минус слов (минус фраз)Поэтому важно понять,…
- 7 Ошибок в контекстной рекламе влияющие на результативность рекламы
Ошибки в контекстной рекламе можно разделить на 2 вида:1) Ошибки в определённых настройках в интерфейсе2)…
- Как не сливать бюджет в контекстной рекламе и понимать отдачу от неё?
Очень частая ситуация, когда на сайт настроена контекстная реклама, деньги тратятся, заявки то есть, то…