5 распространённых причин, почему люди быстро уходят с сайта перейдя по контекстной рекламе

5 распространённых причин, почему люди быстро уходят с сайта перейдя по контекстной рекламе

Довольно частая ситуация, что люди перейдя по рекламе быстро уходят с сайта так и не совершив целевое действие. Хотя казалось бы контекстная реклама привлекает горячую и целевую аудиторию и это так. Но при условии что реклама настроена правильно. 

Чтобы вообще понимать как люди ведут себя на сайте, нужно установить коды аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. 

Кроме самой рекламы есть и другие причины. Все возможное причины рассмотрим ниже:

1 Нецелевые клики

Откуда могут быть нецелевые клики. Если у вас плохо собраны минус-фразу, то ваша реклама может показываться по нецелевым ключевым фразам. Например, вы используете ключ “купить кран” (продаете сантехнику), человек пишет в поиске “купить подъемный кран” и если у вас не отминусовано слово “подъёмный”, человек перешел по вашему объявлению и видит, что у вас на сайте краны для воды, а он ищет подъёмный кран и естественно для него такая страница не целевая и он уходит. 

Так же это могут быть случайные клики. Очень часто такое бывает в КМС (контекстно-медийная сеть Google), когда не отключена реклама в мобильных приложениях. Из мобильных приложений очень много нецелевых кликов, потому что часто люди пытаясь закрыть рекламу в приложении кликают по баннеру. 

2 Некачественные площадки

В РСЯ (рекламная сеть Яндекс) нужно следить за качеством площадок на которых показывается реклама. Площадки с которых нет конверсий нужно отключать. 

3 Несоответствие  предложению в рекламе и на сайте

В рекламном объявлении указано одно, а на сайте такого предложения нет или оно сильно отличается. Очень важно, чтобы было полное соответствие предложения в рекламе и на сайте. Так же важно вести на страницу конкретного товара или услуги, а не на главную страницу. Если человек переходит по рекламе, “купить дрель Bosch”, то нужно показывать ему страницу с дрелями Bosch, а не главную страницу сайта. 

4 Технические проблемы сайта

Сайт очень долго открывается или не адаптирован под мобильные устройства. Проверьте, чтобы сайт хорошо отображался с мобильных. 

5 Регион рекламы

Вы оказываете услуги по химчистке в Москве, а реклама показывается по России. Забыли указать регион или неправильно это сделали. 

Это наиболее распространенные причины. Чтобы точно понять почему так происходит нужно детально смотреть аналитику. 

Получите бесплатный аудит вашей интернет-рекламы в течение 24 часов

Узнайте насколько эффективна ваша интернет-реклама реклама и узнайте слабые места вашей рекламы, которые мешают увеличению прибыли вашего бизнеса и созданию стабильного и высокого потока клиентов.