Куда лучше вести трафик с таргетированной рекламы?

Куда лучше вести трафик с таргетированной рекламы?

От того куда вы ведете рекламу так же зависит её эффективность. Перешедших по рекламе людей нужно перевести в клиентов и чем больше, тем лучше. Вариантов того, куда можно вести рекламу несколько. Какой лучше выбрать?

Решил раскрыть для вас сегодня тему того, куда вообще вообще можно вести с таргетированной рекламы если у вас коммерческий проект.

1. На сайт
Если у вас качественный сайт или лендинг. Если продукт не дорогой или на сайте простое целевое действие (тестовой период, бесплатная консультация квиз)

2. В сообщество
В сообщество или на аккаунт (если это Instagram)
Стоит вести если у вас дорогой или сложный продукт, что бы прогреть аудиторию или предъявить социальные доказательства, а так же если у вас многоразовые продажи.

3. В сообщения
Во Вконтакте и Facebook можно вести трафик в сообщения сообщества, если у вас хорошие менеджеры по продажам, которые умеют вести диалог.

4. В приложения
Можно вести трафик в приложения, если это рассылка например. Или делать рекламу на установку приложений из AppStore и Google Play.

5. В лидформу
Если у вас нет сайта или он не конвертирует. Это такая форма в которой кратко описан ваш оффер и что бы его получить нужно оставить свои данные (обычно имя и номер телефона)
Человек переходит по рекламе сразу в эту лид форму, оставляет свои данные и вы их получаете.

P.S.
Тестируйте все варианты, что бы определить что будет лучше работать именно в вашем случае.

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!