Цели рекламы в Инстаграм и фейсбук главная

Какую цель рекламы выбрать в Инстаграм и Фейсбук

В рекламном кабинете есть 3 вида целей для рекламы в Инстаграм и Фейсбук: узнаваемость, рассмотрение (лиды), конверсия. Реклама оптимизируется в зависимости от того, какую цель вы выберете. Все цели работают по-разному. 

цели рекламы Инстаграм и Фейсбук фото 1

Узнаваемость

  • Узнаваемость бренда
Эта цель нужна для того, чтобы про вашу компанию узнали люди именно из вашей целевой аудитории. Фейсбук показывает рекламу людям, а потом выборочно спрашивает у некоторых пользователей что они запомнили в последнюю неделю. Таким образом отслеживается прирост узнаваемости
  • Охват
Реклама с оптимизацией на показ объявлений как можно большему числу людей. 

Рассмотрение (лиды)

  • Трафик
Привлечение релевантного трафика на страницу или сайт. Реклама будет оптимизироваться на то, чтобы клики по рекламе были как можно дешевле. 
  • Вовлеченность
Используем при публикации новости или анонса. Фейсбук покажет объявление только тем, кто скорей всего на него отреагирует. Реакции: комментарии, лайки, репосты, принятия приглашений. Можно использовать существующие публикации. 
  • Установки приложения
Фейсбук покажет объявление пользователям, которые предрасположены к установке приложений. Для разных приложений нужно создавать разные кампании. Для оптимизации на установку нужен доступ в пиксель SDK приложения
  • Просмотры видео
Реклама будет оптимизироваться на людей, которые будет смотреть видел как можно дольше. Работает со всеми возможными настройками таргетинга. Подходит для видео отчетов с мероприятий, обзоров продуктов итд. Хорошо работает для рекламы в несколько касаний, когда показали одно видео, потом другое
  • Генерация лидов
Если у вас есть лид-магнит или вы хотите привлечь потенциальных клиентов, то можно использовать лид-форму. Реклама будет оптимизироваться на показ людям, которые скорее всего заполнять эту форму
Какую цель рекламы выбрать в Инстаграм и Фейсбук
  • Сообщения
Можно отправлять людей  в мессенджеры и там вести диалог. Отправлять можно в Facebook Messenger, WhatsApp Business, Instagram Direct

Конверсия

  • Конверсии

Задача объявлений привлечь людей совершить целевое действие на сайте, например, оплатить товар или зарегистрироваться. Можно использовать любую конверсию на этапе воронки

  • Продажи товаров из каталога
Автоматический показ продуктов из каталога. Подходит для интернет-магазинов с сайтом. Реклама будет оптимизировать аудиторию и объявления. Чтобы отдельному пользователю показать те товары, которые скорее всего его заинтересуют
  • Посещения точек
Эта цель подходит для оффлайн бизнеса — магазины, рестораны, салоны и так далее. Она охватывает людей по заданному расстоянию. Люди будут видеть рекламу, а потом Фейсбук будет отслеживать посещения вашей точки и сопоставлять с теми людьми, которые видели рекламу

Итог

Если вам нужно вести рекламу в Инстаграм аккаунт, выбирайте “Трафик” или “Сообщения”. 

Если вам нужно вести рекламу на сайт, то нужно настроить срабатывание целей Фейсбук пикселя и выбирать “Конверсии” или “Продажи товаров из каталога”. Если настроить цели пока не удаётся, то выбирайте “Трафик”. 

Если у вас мобильное приложение, выбирайте “Установки приложения”. Но здесь так же нужно установить пиксель в приложение, для оптимизации рекламы. 

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)