В рекламном кабинете есть 3 вида целей для рекламы в Инстаграм и Фейсбук: узнаваемость, рассмотрение (лиды), конверсия. Реклама оптимизируется в зависимости от того, какую цель вы выберете. Все цели работают по-разному.

Узнаваемость
- Узнаваемость бренда
- Охват
Рассмотрение (лиды)
- Трафик
- Вовлеченность
- Установки приложения
- Просмотры видео
- Генерация лидов

- Сообщения
Конверсия
- Конверсии
Задача объявлений привлечь людей совершить целевое действие на сайте, например, оплатить товар или зарегистрироваться. Можно использовать любую конверсию на этапе воронки
- Продажи товаров из каталога
- Посещения точек
Итог
Если вам нужно вести рекламу в Инстаграм аккаунт, выбирайте “Трафик” или “Сообщения”.
Если вам нужно вести рекламу на сайт, то нужно настроить срабатывание целей Фейсбук пикселя и выбирать “Конверсии” или “Продажи товаров из каталога”. Если настроить цели пока не удаётся, то выбирайте “Трафик”.
Если у вас мобильное приложение, выбирайте “Установки приложения”. Но здесь так же нужно установить пиксель в приложение, для оптимизации рекламы.
Получите БЕСПЛАТНО чек-лист продающего аккаунта Instagram по 14 элементам
Проверьте свой коммерческий аккаунт Instagram по этим 14 пунктам, чтобы увеличивать эффективность вашего аккаунта и поднять продажи
Похожие посты
- Как привязать карту к Фейсбук и Инстаграм для рекламы
1 Перейдите в ваш рекламный кабинет Фейсбук по ссылке https://business.facebook.com/adsmanager2 В настройках выберите пункт "Настройки…
- Как добавить в бизнес менеджер Фейсбук аккаунт Инстаграм
1 Переходим в бизнес менеджер по ссылке https://business.facebook.comЕсли у вас его нет, нужно будет его…
- Таргетированная реклама простыми словами. Как она выглядит в Инстаграм, Вконтакте и Фейсбук
Сегодня расскажем простыми словами и покажем на примерах как выглядит таргетированная реклама в соц сетях. Таргетированная…