Какой бюджета нужен для старта в контекстной рекламе?

Какой бюджета нужен для старта в контекстной рекламе?

Нужен ли большой бюджет для старта в контекстной рекламе и с каким бюджетом можно начать?

Контекстная реклама — это лучший способ привлечь самую горячую аудиторию. Эти люди прямо сейчас ищут ваш товар или услугу и выбирают среди конкурентов. У некоторых компаний контекстная реклама основной источник клиентов и поэтому они готовы тратить деньги на эту рекламу. Но это не означает, что всегда нужен огромный бюджет.

Во многих нишах можно начинать с бюджета в 10 000 – 20 000 рублей и постепенно его повышать. За это время можно понять на сколько хороший идёт трафик, какие доработки нужно сделать, чтобы улучшить рекламную кампанию. Чем качественней настроена рекламная кампания, тем меньше вы будете платить за клик.

Чтобы понять сколько переходов и конверсий с контекстной рекламы вы примерно можете получить, можем сделать просчёт бюджет для вашей ниши в Яндекс Директ и Google рекламе. Для этого можете оставить заявку на этой странице

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)