Какой бюджет нужен для старта в таргетированной рекламе

Какой бюджет нужен для старта в таргетированной рекламе

Возможно кто-то думает, что запуская таргетированную рекламу, нужно сразу вкладывать много денег и непонятно, что получится в итоге. На самом деле всё делается по другому и для старта большой бюджет не нужен.

Если вы ещё ни разу не запускали таргетированную рекламу, то для начала нужно понять насколько вам подойдёт таргетированная реклама и какие можно получить результаты.

Для этого проводится тестовая рекламная кампания (РК). Тестовая рекламная кампания проводится для оценки перспектив рекламы в социальной сети, а так же, что бы понимать количество аудитории, среднюю стоимость целевого действия. Целевым действием может быть подписка на сообщество, заявка/лид, установка приложения и т.п. в зависимости от вашей ниши и задач.

Во время тестовой рекламной кампании тестируются разные подходы, гипотезы, рекламные креативы, аудитории, что бы выявить то, что будет давать самый выгодный результат.

После тестовой рекламной кампании можно примерно понимать среднюю стоимость целевого действия и опираясь на неё, планировать бюджет на полноценную рекламную кампанию исходя из ваших целей.

Для большинства ниш достаточный бюджет на тестовую рекламную кампанию – 10 т.р.

Проведя тестовую рекламную кампанию вы сможете оценить эффективность рекламного канала, получить заявки, знать их среднюю стоимость и сможете планировать дальнейшую рекламную кампанию, основываясь на ваших задачах.

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)