Сегодня решили рассказать о том как снизить стоимость заявки, если вы используете таргетированную рекламу внутри Вконтакте. То есть если ведёте рекламу в сообщество или на форму для лидов во Вконтакте.
Давайте примерно определим когда стоимость заявки/вступления дорогая и можно их снизить.
Стоимость вступления в сообщество — если сообщество коммерческое, то стоит ориентироваться в среднем на 15р за подписчика. В некоторых нишах может быть дешевле или дороже. Если сообщество некоммерческое, то это ещё меньше чем 15р за подписчика.
Стоимость заявки — максимально допустимую стоимость заявки нужно индивидуально расчитывать для каждого бизнеса.
Теперь, когда определились с примерными цифрами и поняли, что стоимость заявки/подписчика можно снизить, расскажем как это можно сделать.
1 ) Сегментация
Не используйте слишком широкие настройки, а делите вашу аудиторию на сегменты, что бы показать более релевантную рекламу. Чем более персонализированная реклама, тем выгоднее она становится.
2 ) Сплит-тестирование
Скорее всего в вашей цепочке из множества элементов есть, те которые менее эффективны. Делайте сплит-тест по городам, возрасту, полу, сообществам, устройствам, форматам рекламы и так далее. Когда вы вычислите элементы, которые дают дорогое вступление/заявку, то просто исключите их из вашей рекламы.
3 ) Тестируйте разные элементы
Тестируйте различные варианты текстов, изображений, форматов для рекламы, что бы найти те, которые будут давать самый выгодный результат. Очень распространенная ошибка делать просто одно объявление и ждать хороших результатов.
4 ) Используйте 1 показ рекламного объявления.
Сначала показывайте вашу рекламу только один раз на пользователя, когда база закончилась, можно запустить ещё раз по 2 показа и так далее. Не нужно сразу делать много показов на одного пользователя, это ведёт к перерасходу.
5 ) Ставка
Начинайте показ рекламы с самой низкой ставки и постепенно по мере того сколько вам требуется показов повышайте ставку. Не нужно ставить сразу высокую ставку, так вы можете слишком быстро потратить свой рекламный бюджет.
Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в таргетированной рекламе, разработанный для вашего бизнеса
Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете таргетированную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.
Похожие посты
- 9 Способов снизить стоимость заявки с контекстной рекламы
Начиная работать с контекстной рекламой первым делом нужно рассчитать максимально допустимую стоимость заявки (CPL). То…
- Как снизить стоимость подписчика Вконтакте с таргетированной рекламы?
Сообщество в социальной сети — это база ваших потенциальных клиентов и зачастую продаж сразу с…
- Что делать если из контекстной рекламы идут холодные заявки?
Если вы используете контекстную рекламу, возможно вы могли столкнуться с такой проблемой, что с контекстной…