Как снизить стоимость заявки/вступления с таргетированной рекламы и сделать оптимизацию?

Как снизить стоимость заявки/вступления с таргетированной рекламы и сделать оптимизацию?

Сегодня решили рассказать о том как снизить стоимость заявки, если вы используете таргетированную рекламу внутри Вконтакте. То есть если ведёте рекламу в сообщество или на форму для лидов во Вконтакте.

Давайте примерно определим когда стоимость заявки/вступления дорогая и можно их снизить.

Стоимость вступления в сообщество — если сообщество коммерческое, то стоит ориентироваться в среднем на 15р за подписчика. В некоторых нишах может быть дешевле или дороже. Если сообщество некоммерческое, то это ещё меньше чем 15р за подписчика.

Стоимость заявки — максимально допустимую стоимость заявки нужно индивидуально расчитывать для каждого бизнеса. 

Теперь, когда определились с примерными цифрами и поняли, что стоимость заявки/подписчика можно снизить, расскажем как это можно сделать.

1 ) Сегментация

Не используйте слишком широкие настройки, а делите вашу аудиторию на сегменты, что бы показать более релевантную рекламу. Чем более персонализированная реклама, тем выгоднее она становится.

2 ) Сплит-тестирование

Скорее всего в вашей цепочке из множества элементов есть, те которые менее эффективны. Делайте сплит-тест по городам, возрасту, полу, сообществам, устройствам, форматам рекламы и так далее. Когда вы вычислите элементы, которые дают дорогое вступление/заявку, то просто исключите их из вашей рекламы.

3 ) Тестируйте разные элементы

Тестируйте различные варианты текстов, изображений, форматов для рекламы, что бы найти те, которые будут давать самый выгодный результат. Очень распространенная ошибка делать просто одно объявление и ждать хороших результатов. 

4 ) Используйте 1 показ рекламного объявления.

Сначала показывайте вашу рекламу только один раз на пользователя, когда база закончилась, можно запустить ещё раз по 2 показа и так далее. Не нужно сразу делать много показов на одного пользователя, это ведёт к перерасходу.

5 ) Ставка

Начинайте показ рекламы с самой низкой ставки и постепенно по мере того сколько вам требуется показов повышайте ставку. Не нужно ставить сразу высокую ставку, так вы можете слишком быстро потратить свой рекламный бюджет.

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!