Как снизить стоимость заявки/вступления с таргетированной рекламы и сделать оптимизацию?

Как снизить стоимость заявки/вступления с таргетированной рекламы и сделать оптимизацию?

Сегодня решили рассказать о том как снизить стоимость заявки, если вы используете таргетированную рекламу внутри Вконтакте. То есть если ведёте рекламу в сообщество или на форму для лидов во Вконтакте.

Давайте примерно определим когда стоимость заявки/вступления дорогая и можно их снизить.

Стоимость вступления в сообщество — если сообщество коммерческое, то стоит ориентироваться в среднем на 15р за подписчика. В некоторых нишах может быть дешевле или дороже. Если сообщество некоммерческое, то это ещё меньше чем 15р за подписчика.

Стоимость заявки — максимально допустимую стоимость заявки нужно индивидуально расчитывать для каждого бизнеса. 

Теперь, когда определились с примерными цифрами и поняли, что стоимость заявки/подписчика можно снизить, расскажем как это можно сделать.

1 ) Сегментация

Не используйте слишком широкие настройки, а делите вашу аудиторию на сегменты, что бы показать более релевантную рекламу. Чем более персонализированная реклама, тем выгоднее она становится.

2 ) Сплит-тестирование

Скорее всего в вашей цепочке из множества элементов есть, те которые менее эффективны. Делайте сплит-тест по городам, возрасту, полу, сообществам, устройствам, форматам рекламы и так далее. Когда вы вычислите элементы, которые дают дорогое вступление/заявку, то просто исключите их из вашей рекламы.

3 ) Тестируйте разные элементы

Тестируйте различные варианты текстов, изображений, форматов для рекламы, что бы найти те, которые будут давать самый выгодный результат. Очень распространенная ошибка делать просто одно объявление и ждать хороших результатов. 

4 ) Используйте 1 показ рекламного объявления.

Сначала показывайте вашу рекламу только один раз на пользователя, когда база закончилась, можно запустить ещё раз по 2 показа и так далее. Не нужно сразу делать много показов на одного пользователя, это ведёт к перерасходу.

5 ) Ставка

Начинайте показ рекламы с самой низкой ставки и постепенно по мере того сколько вам требуется показов повышайте ставку. Не нужно ставить сразу высокую ставку, так вы можете слишком быстро потратить свой рекламный бюджет.

Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в таргетированной рекламе, разработанный для вашего бизнеса

Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете таргетированную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.