Как снизить стоимость подписчика Вконтакте с таргетированной рекламы?

Как снизить стоимость подписчика Вконтакте с таргетированной рекламы?

Сообщество в социальной сети — это база ваших потенциальных клиентов и зачастую продаж сразу с рекламы не бывает. Сначала нужно привлечь достаточное кол-во аудитории в сообщество, где аудиторию нужно прогревать и после этого начинают идти продажи, когда аудитория прониклась доверием и прогрелась к покупке.

Поэтому основная задача привлечь аудиторию в сообщество с помощью таргетированной рекламы. Но что делать если подписчик обходится слишком дорого, как снизить стоимость его привлечения? Сегодня попробуем разобраться

⛔БОТЫ⛔
Никогда не накручивайте ботов в сообщество. Некоторые считают, что это можно сделать на старте, что бы поднять соц. доверие. Но как показывает практика, вреда оно приносит больше
Боты снижаю ER (коэффициент вовлечённости) сообщества, умная лента думает, что у вас плохой контент и режет охват ещё больше.
Люди будут и так вступать в ваше сообщество, если оно им нужно и если оно подготовленно к рекламе

❗Важно
Нужно ориентироваться на 2 параметра:

1 Стоимость клика по объявлению
– Стоимость клика должна быть как можно ниже.
– До 10р почти в любой нише

2. Конверсия из клика в подписку (далее CR — Convertion Rate)
Хорошая конверсия в подписку считается 25-30%. Это значит, что вступать в сообщество должен каждый 3-4 перешедший по объявлению в сообщество.

Исходя из этого основная задача — сделать клик как можно дешевле, а CR как можно выше.

Давайте по порядку. Что поможет снизить стоимость подписчика.

1. Сообщество

Сообщество должно быть подготовлено к рекламе, что бы максимально эффективно конвертировать из клика в подписчика.
Проверить подготовленно ли ваше сообщество к рекламе можно по этому чек-листу https://vk.com/app5898182_-66856706#u=868110&s=31..

2. Объявление

Скорее всего ваше объявление не цепляет. Попробуйте сделать другой банер, изменить текст. Текст должен цеплять вашего потенциального клиента, для этого вы должны знать его боли, цели страхи. Это то, на что нужно давить.

3. Аудитория

Возможно вы не верно подобрали аудиторию или выбрали слишком широкую аудиторию. Разбивайте аудиторию на разные сегменты и тестируйте каждый.

4. Парсеры

Специальные парсеры для вконтакте позволяют собирать более качественные базы целевой аудитории и зачастую это позволяет в несколько раз снизить стоимость целевого действия. Так же там есть ещё много полезных функций

Target Hunter — отличный инструмент, которым сами пользуемся. Попробуйте его бесплатно по промокоду «TILIGRAM». Этот промокод даст вам 2 бесплатных дня пользования с полным функционалом и 2й месяц в подарок при покупке сервиса на месяц

5 Форматы рекламы

Попробуйте другой формат рекламы. Вы можете использовать универсальную запись, карусель, запись с кнопкой и тизерный формат рекламы. Так же вы можете пробовать менять кнопки (на карусели и записи с кнопкой): подписаться, подробнее, заказать и т.д.
Нельзя заранее предугадать, что сработает лучше. Во всех нишах по-разному и нужно тестировать.

6 Сплит-тест

Вы можете провести сплит-тест по возрасту, полу, сообществам (на которые вы таргетируетесь)
Это нужно для того, что выявить те составляющие, которые не приносят результат или дают слишком дорогую стоимость целевого действия. После этого их можно исключить, тем самым снизит расходы.

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!