Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

Таргетированная реклама Вконтакте — реклама внутри социальной сети Вконтакте. Эту рекламу пользователи видят в своей ленте новостей и в Stories. Плюс этой рекламы в том, что она позволяет выбирать аудиторию, которой будет демонстрироваться ваше объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое).

ПОШАГОВЫЙ ПЛАН

1) Создать рекламный кабинет

Создать рекламный кабинет можно этой ссылке https://vk.cc/8UwTg0

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

2) Создайте любое объявление, что бы открылся кабинет

Далее вся таргетированная реклама настраивается из раздела «Таргет», не перепутайте с «Маркет платформой» это не таргетированная реклама.

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

3) Создайте ваше объявление

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

Лучше выбирать из раздела «Рекламные записи в ленте». Выбираете далее формат объявления, например «Универсальная запись» и создаёте объявление. Нужно написать текст объявления и добавить картинку

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

4) Выберите настройки таргетинга

Здесь вы выбираете на кого будете таргетировать свою рекламу. 

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

В начале лучше сделать ограничение по 1 показу на человека. То есть чтобы только 1 раз каждый человек в выбранной вами аудитории увидел объявление. Потому что вам предстоит ещё протестировать объявления и найти лучшее.

5) Сделайте ещё объявления для теста

Теперь на эту же аудиторию вам нужно сделать ещё 5-10 разных объявлений, с такими же настройками таргетинга, чтобы найти то, которое сработает лучше. Это можно сделать через «Копировать вместе с записью» 

 

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)

6) Лимит объявления

Установить лимит на всех объявлениях по 100р, чтобы не потратилось слишком много денег на неэффективное объявление. 

7) Установите цену за 1000 показов

Если вашей аудитории для рекламы меньше 10 000 человек ставьте 70% от рекомендованной. Если больше 50 000 человек, то можете начинать с минимальной 30 рублей.

8) Пополните бюджет

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

Перейдите в «Бюджет» и пополните его, чтобы можно было показывать рекламу. Оплата происходит за показы исходя из цены за 1000 показов, которую вы установили в пункте 7

9) Запуск

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

Запускайте все объявления. Первый раз они отправятся на модерацию и если нет нарушений они запустятся. Можно поставить оповещение на мобильный телефон о результатах модерации

Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Чек-лист пошаговой настройки и запуска.

10) Аналитика

Когда объявления начнут показываться следите за скоростью открутки, если слишком быстро тратятся деньги, то уменьшите ставку, если слишком медленно, то увеличьте.

Следите за показателем CTR, он выражается в %. Это отношение кликов к показам. Чем он выше, тем больше кликов с объявления вы получаете. 

Объявления с низким CTR, относительно других отключайте, чтобы осталось одно или несколько лучших, которые будут работать. Нормальный CTR > 1%, хороший > 3%.

Если такое объявление найдено, то следите за откруткой бюджета, поднимайте ставку и лимит.

Дальше вы можете тестировать другие аудитории таким же способом. 

P.S.

Теперь вы знаете как запустить рекламу самостоятельно. Здесь нет тонкостей и особенностей настройки, а только пошаговый план запуска.

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)