Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы главное фото

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы.

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы один из главных вопросов по контекстной рекламе. 

Сегодня расскажем как посчитать примерный бюджет на контекстную рекламу Яндекс и Google, а так же сколько примерно кликов, заявок и по какой стоимости вы сможете получить.

Но имейте в виду, что ТОЧНЫЙ бюджет вам никто и никогда рассчитать не сможет. Это примерный расчет, на который можно как-то опираться.

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы фото 2

Вот пошаговая инструкция

1 ) Заходите в просчёт бюджета Яндекс Директ https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

2 ) Выбираете регион по которому хотите рекламироваться, вставляете ключи, по которым хотите рекламироваться и нажимаете “Посчитать”. 

Как собрать ключевые слова, мы писали здесь 

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы.

3 ) Затем выбираете объём трафика 62%. Это соответствует примерно 3-4 позиции в выдаче. 

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы фото 4

4 ) Затем прокручивает вниз и нажимаете “Экспортировать в xls” и “Экспорт в XLS”

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы фото 5

Этот прогноз от Яндекса сильно оптимистичный и нужно его пересчитать, чтобы было больше похоже на правду. 

5 ) Откройте скачанный xls файл

6 ) Очистите ячейки “Примерный бюджет”, кроме итоговой в самом конце. 

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы

7 ) Добавляете столбец “РЕАЛЬНАЯ СТАВКА” здесь мы посчитаем реальную примерную ставку

8 ) В ячейку реальная ставка нужно добавить такую формулу: (СРЕДНЯЯ УСТАНОВЛЕННАЯ ЦЕНА КЛИКА+СРЕДНЯЯ СПИСЫВАЕМАЯ ЦЕНА КЛИКА) / 2

Протягиваем эту формулу в столбик по всем ячейкам

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы фото 6

9 ) В последнем поле Итого, нужно сделать расчёт для средней цены клика. Это можно сделать с помощью формулы СРЗНАЧ

Таким образом получится примерная РЕАЛЬНАЯ стоимость клика для каждого ключа и средняя цена клика по всем ключам. 

Затем считаем примерный РЕАЛЬНЫЙ бюджет

10 ) Добавляем формулу: ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕХОДОВ В МЕСЯЦ * РЕАЛЬНАЯ СТАВКА через 2 недели

Протягиваем весь столбец и получаем ПРИМЕРНЫЙ рекламный бюджет в месяц по всем выбранным ключам на поиске. 

Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы фото 9

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)