Как посчитать и рассчитать прогноз бюджета для контекстной рекламы один из главных вопросов по контекстной рекламе.
Сегодня расскажем как посчитать примерный бюджет на контекстную рекламу Яндекс и Google, а так же сколько примерно кликов, заявок и по какой стоимости вы сможете получить.
Но имейте в виду, что ТОЧНЫЙ бюджет вам никто и никогда рассчитать не сможет. Это примерный расчет, на который можно как-то опираться.

Вот пошаговая инструкция
1 ) Заходите в просчёт бюджета Яндекс Директ https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
2 ) Выбираете регион по которому хотите рекламироваться, вставляете ключи, по которым хотите рекламироваться и нажимаете “Посчитать”.
Как собрать ключевые слова, мы писали здесь

3 ) Затем выбираете объём трафика 62%. Это соответствует примерно 3-4 позиции в выдаче.

4 ) Затем прокручивает вниз и нажимаете “Экспортировать в xls” и “Экспорт в XLS”

Этот прогноз от Яндекса сильно оптимистичный и нужно его пересчитать, чтобы было больше похоже на правду.
5 ) Откройте скачанный xls файл
6 ) Очистите ячейки “Примерный бюджет”, кроме итоговой в самом конце.

7 ) Добавляете столбец “РЕАЛЬНАЯ СТАВКА” здесь мы посчитаем реальную примерную ставку
8 ) В ячейку реальная ставка нужно добавить такую формулу: (СРЕДНЯЯ УСТАНОВЛЕННАЯ ЦЕНА КЛИКА+СРЕДНЯЯ СПИСЫВАЕМАЯ ЦЕНА КЛИКА) / 2
Протягиваем эту формулу в столбик по всем ячейкам

9 ) В последнем поле Итого, нужно сделать расчёт для средней цены клика. Это можно сделать с помощью формулы СРЗНАЧ
Таким образом получится примерная РЕАЛЬНАЯ стоимость клика для каждого ключа и средняя цена клика по всем ключам.
Затем считаем примерный РЕАЛЬНЫЙ бюджет
10 ) Добавляем формулу: ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕХОДОВ В МЕСЯЦ * РЕАЛЬНАЯ СТАВКА через 2 недели
Протягиваем весь столбец и получаем ПРИМЕРНЫЙ рекламный бюджет в месяц по всем выбранным ключам на поиске.

(Примечание: узнайте как создать стабильный и высокий поток клиентов с помощью правильной маркетинговой воронки. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
Похожие посты
- 8 Принципов эффективной контекстной рекламы
На этих базовых принципах, строится эффективная рекламная кампания в Яндекс Директ и Google Ads1) Разделять…
- Что делать если из контекстной рекламы идут холодные заявки?
Если вы используете контекстную рекламу, возможно вы могли столкнуться с такой проблемой, что с контекстной…
- Сколько бюджета может сэкономить правильная настройка рекламы?
Однозначно ответить на этот вопрос не получится, но можно сказать что в зависимости от ситуации…