Как подобрать и собрать ключевые слова для контекстной рекламы. Сбор семантического ядра главное фото

Как подобрать и собрать ключевые слова для контекстной рекламы. Сбор семантического ядра.

Сбор ключевых слов – это первый этап, с которого начинается настройка контекстной рекламы. И от этого он является самым важным. Если не правильно будут собраны ключевые слова, то эффективность рекламной кампании будет довольно низкая и придется перебирать заново ключевые слова, всё семантическое ядро. 

Если вы настраиваете рекламу по России или СНГ, то вам отлично подойдёт инструмент Яндекс Wordstat https://wordstat.yandex.ru

С помощью него вы сможете найти все нужные вам маски ключей. 

Маски ключей – это те ключи, в которых есть вхождения ключей в статистике wordstat и доля ЦЕЛЕВЫХ ключей более 70%. Маски ключей используются в парсинге. По маскам ключей мы и делаем контекстный таргетинг.

Чтобы найти маски ключей нужно использовать общие слова. 

Общее слово (ОС) – односложные (или реже двусложные) слова, в которых доля ЦЕЛЕВЫХ запросов менее 70%, но при переборе вхождений ОС в wordstat мы можем найти подходящие маски ключей (в которых более 70%) целевых ключей.
Используется как средство поиска масок ключей

Пример сбора масок ключей с помощью общего слова

Например мы хотим рекламировать услуги по настройке контекстной рекламы. Наши общие слова могут быть такие: контекстная реклама, Директ, Adwords, Ads и.т.д

Теперь берем общее слово и идем в Яндекс Wordstat. Вбиваем общее слово и ищем маски ключей. Обязательно укажите регион по которому планируете рекламироваться. 

Как подобрать и собрать ключевые слова для контекстной рекламы. Сбор семантического ядра фото 1

Если сомневаетесь подходит ли маска, тогда открываете её и смотрите какие там внутри ключи. Если более 70% подходящих, то берёте её. 

Если сомневаетесь в релевантности, то вставляете ключ в Яндекс картинки и смотрите что выдает. Если то, что вы продаете, то берете её. 

Таким образом вы берете каждое общее слово и ищете с помощью него маски ключей.

Как ещё найти маски ключей слова? 

  1. Выдача Wordstat.yandex левая колонка
  2. ЭХО wordstat.yandex
  3. Выдача в директе
  4. SEO Яндекса и Гугла
  5. SEO сайты с перечислением услуг/товаров
  6. Прайсы поставщиков (артикулы, нейминг, позиции)
  7. Картинки Яндекс и Гугл картинки
  8. KeyWordPlanner
  9. Поисковые подсказки
  10. Транслит
  11. Жаргонные слова
  12. Синонимы

Таким образом у вас получится какое-то количество масок ключей. Это зависит от ниши и региона, в котором планируете рекламироваться.

Но не спешите, рекламу нужно настраивать не на маски ключей. Далее вам предстоит собрать все ключи из масок ключей. Их количество зависит опять же от ниши и региона. Их может быть от 50 до 10 000 (если это например интернет-магазин)

Как их собирать?

1 Руками из Яндекс Wordstat

2 С помощью парсера (Key Collector отличный инструмент и он платный)

Если у вас немного ключей, можете собрать их руками. Собирать нужно абсолютно все, до последней страницы.

Если ключей побольше, то тоже можно руками, если нужно один раз собрать. 

Парсер Key Collector хорош тем, что он собирает ключи автоматически и так же в нем удобно делать всю дальнейшую работу, по очистке ключей, чтобы их можно было использовать. 

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)