Как отследить эффективность рекламы в соц. сетях?

Как отследить эффективность рекламы в соц. сетях?

Чтобы понимать на сколько хорошо работает какой-либо канал рекламы, нужно обязательно отслеживать его эффективность

Отслеживание эффективности очень важный момент в маркетинге. Чтобы понимать на сколько хорошо работает какой-либо канал рекламы, нужно обязательно отслеживать его эффективность иначе можно просто тратить деньги на маркетинг так и не понимая откуда идут клиенты, а что просто сливает бюджет.

Если вы используете соц. сети для привлечения клиентов, то вот несколько советов, как можно отследить их эффективность.

1) Уникальный номер телефона.
Если вы размещаете в соц. сетях номер телефона, то он должен быть уникальный. То есть если вам звонят на этот номер, вы точно должны знать, что клиент звонит по номеру телефона указанному в группе Вконтакте. Кроме группы Вконтакте этот номер нигде больше не светите, иначе уникальность теряется и статистика становится недостоверной. Тут думаю вы поняли.
Более продвинутый вариант — коллтрекинг.

2) Промокоды
Подходит для локальных бизнесов: кафе, ресторанов и т.д. Придумываете и размещаете промокод в вашей группе и обещаете за него скидку или подарок. Человек приходит в кафе, называет промокод, вы даете ему скидку и понимаете откуда о вас узнал.

3) Лид-магнит в сообществе
Делаете лид-магнит в сообществе и чтобы его получить человек оставляет свои данные. Это даёт возможность инициировать контакт с потенциальным клиентом и продвигать его покупке.

4) Цель «посещение точек» в рекламе Facebook
В рекламе Facebook есть такая цель. Например, человек видит вашу рекламу после этого если приходит в ваш магазин и совершает покупку, вы видите это в рекламном кабинете, что он увидел рекламу и совершил покупку. Для это используется его геолокация.

5) UTM метки
Если ваши продажи в основном происходят на сайте, то добавляйте UTM метку к ссылке, которую вы размещаете в соц. сети. С помощью неё вы например можете понять, что человек, который оставил заявку пришел из Instagram

P/S
Способ отслеживания нужно выбирать и придумывать в зависимости от бизнеса, но отслеживать нужно обязательно иначе вы не будете понимать, что приносит прибыль, а что сливает рекламный бюджет

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!