Чтобы понимать на сколько хорошо работает какой-либо канал рекламы, нужно обязательно отслеживать его эффективность
Отслеживание эффективности очень важный момент в маркетинге. Чтобы понимать на сколько хорошо работает какой-либо канал рекламы, нужно обязательно отслеживать его эффективность иначе можно просто тратить деньги на маркетинг так и не понимая откуда идут клиенты, а что просто сливает бюджет.
Если вы используете соц. сети для привлечения клиентов, то вот несколько советов, как можно отследить их эффективность.
1) Уникальный номер телефона.
Если вы размещаете в соц. сетях номер телефона, то он должен быть уникальный. То есть если вам звонят на этот номер, вы точно должны знать, что клиент звонит по номеру телефона указанному в группе Вконтакте. Кроме группы Вконтакте этот номер нигде больше не светите, иначе уникальность теряется и статистика становится недостоверной. Тут думаю вы поняли.
Более продвинутый вариант — коллтрекинг.
2) Промокоды
Подходит для локальных бизнесов: кафе, ресторанов и т.д. Придумываете и размещаете промокод в вашей группе и обещаете за него скидку или подарок. Человек приходит в кафе, называет промокод, вы даете ему скидку и понимаете откуда о вас узнал.
3) Лид-магнит в сообществе
Делаете лид-магнит в сообществе и чтобы его получить человек оставляет свои данные. Это даёт возможность инициировать контакт с потенциальным клиентом и продвигать его покупке.
4) Цель «посещение точек» в рекламе Facebook
В рекламе Facebook есть такая цель. Например, человек видит вашу рекламу после этого если приходит в ваш магазин и совершает покупку, вы видите это в рекламном кабинете, что он увидел рекламу и совершил покупку. Для это используется его геолокация.
5) UTM метки
Если ваши продажи в основном происходят на сайте, то добавляйте UTM метку к ссылке, которую вы размещаете в соц. сети. С помощью неё вы например можете понять, что человек, который оставил заявку пришел из Instagram
P/S
Способ отслеживания нужно выбирать и придумывать в зависимости от бизнеса, но отслеживать нужно обязательно иначе вы не будете понимать, что приносит прибыль, а что сливает рекламный бюджет
Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в таргетированной рекламе, разработанный для вашего бизнеса
Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете таргетированную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.
Похожие посты
- Почему нельзя накручивать ботов и активности в соц сетях?
Сегодня расскажем почему нельзя накручивать ботов, офферов, лайки, репосты да и вообще какую-либо активность в…
- Чем вредны серые способы продвижения в соц. сетях
Какие способы запрещены соц. сетями и что бывает за использование таких способов? Серые способы продвижения…
- 4 Способа сделать вашу таргетированную рекламу более эффективной
Таргетированная реклама очень эффективный способ привлечения потенциальных клиентов и лучший способ привлечения целевой аудитории в…