Очень частая ситуация, когда на сайт настроена контекстная реклама, деньги тратятся, заявки то есть, то нет, а самое главное не понятно откуда они идут и как снизить их стоимость. В рекламной кампании куча ключевых фраз, групп объявлений и как понять что даёт заявки, а что нет?
Любая интернет-реклама без аналитики — это скорее всего слив бюджета. Для того чтобы слив этот уменьшить и заткнуть все дыры, через которые утекает бюджет, нужно установить на сайт системы аналитики. Яндекс Метрику или Google Analytics, а лучше обе. С помощью этих систем аналитики вы можете отслеживать поведение всех пользователей на сайт: сколько времени проводят, какие страницы посещают, с каких устройств заходят и многое другое. В разрезе рекламы можно проследить по какому ключевому слову перешел человек с рекламы и например оставил заявку на сайте.
И этот как раз то, что делает рекламу эффективнее и позволяет экономить бюджет. С помощью аналитики можно отключать элементы, которые дают дорогие конверсии: ключевые слова, города, страны, пол, возраст, регион, определенные устройства и много ещё чего.
То есть без систем аналитики и проведения самой аналитики есть много дыр, через которые просачивается бюджет.
Таким образом базовые системы аналитики Яндекс Метрика или Google Analytics позволяют вам понять что в вашей рекламе или на сайте работает хорошо, а что сливает рекламный бюджета.
Ниже скриншот из Яндекс Метрики. Кампания на поиске и РСЯ. Видим конверсию в заявку, расходы, клики.

Скриншот на уровне групп объявлений. Здесь видим какие группы объявлений эффективнее

Скриншот на уровне ключевых слов. Здесь видим с каких именно ключевых слов перешел человек и можем отключать неэффективные

P.S.
Подведя итог можно сказать что даже без самых базовых систем аналитики интернет-реклама эффективной не будет. Обязательно должны быть системы аналитики и должна проводиться сама аналитики всех данных.
Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в Яндекс Директ и Google рекламе, разработанный для вашего бизнеса
Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете контекстную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.
Похожие посты
- 7 Ошибок в контекстной рекламе влияющие на результативность рекламы
Ошибки в контекстной рекламе можно разделить на 2 вида:1) Ошибки в определённых настройках в интерфейсе2)…
- 8 Принципов эффективной контекстной рекламы
На этих базовых принципах, строится эффективная рекламная кампания в Яндекс Директ и Google Ads1) Разделять…
- Как рассчитать бюджет на интернет-маркетинг?
Хотите что бы интернет-маркетинг тянул бизнес вверх, а не вытягивал из него деньги? Для этого…