Как не сливать бюджет в контекстной рекламе и понимать отдачу от неё?

Как не сливать бюджет в контекстной рекламе и понимать отдачу от неё?

Очень частая ситуация, когда на сайт настроена контекстная реклама, деньги тратятся, заявки то есть, то нет, а самое главное не понятно откуда они идут и как снизить их стоимость. В рекламной кампании куча ключевых фраз, групп объявлений и как понять что даёт заявки, а что нет?

Любая интернет-реклама без аналитики — это скорее всего слив бюджета. Для того чтобы слив этот уменьшить и заткнуть все дыры, через которые утекает бюджет, нужно установить на сайт системы аналитики. Яндекс Метрику или Google Analytics, а лучше обе. С помощью этих систем аналитики вы можете отслеживать поведение всех пользователей на сайт: сколько времени проводят, какие страницы посещают, с каких устройств заходят и многое другое. В разрезе рекламы можно проследить по какому ключевому слову перешел человек с рекламы и например оставил заявку на сайте.

И этот как раз то, что делает рекламу эффективнее и позволяет экономить бюджет. С помощью аналитики можно отключать элементы, которые дают дорогие конверсии: ключевые слова, города, страны, пол, возраст, регион, определенные устройства и много ещё чего.

То есть без систем аналитики и проведения самой аналитики есть много дыр, через которые просачивается бюджет.

Таким образом базовые системы аналитики Яндекс Метрика или Google Analytics позволяют вам понять что в вашей рекламе или на сайте работает хорошо, а что сливает рекламный бюджета.

Ниже скриншот из Яндекс Метрики. Кампания на поиске и РСЯ. Видим конверсию в заявку, расходы, клики.

Как не сливать бюджет в контекстной рекламе и понимать отдачу от неё?

Скриншот на уровне групп объявлений. Здесь видим какие группы объявлений эффективнее

Как не сливать бюджет в контекстной рекламе и понимать отдачу от неё?

Скриншот на уровне ключевых слов. Здесь видим с каких именно ключевых слов перешел человек и можем отключать неэффективные

Как не сливать бюджет в контекстной рекламе и понимать отдачу от неё?

P.S.

Подведя итог можно сказать что даже без самых базовых систем аналитики интернет-реклама эффективной не будет. Обязательно должны быть системы аналитики и должна проводиться сама аналитики всех данных.

Получите бесплатный аудит вашей контекстной рекламы в течение 24 часов

Узнайте насколько эффективна ваша контекстная реклама и узнайте слабые места вашей рекламной кампании, которые мешают увеличению прибыли вашего бизнеса и созданию стабильного и высокого потока клиентов.