Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук главная

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук. Пошаговое создание и настройка.

Настраивать таргетированную рекламу в Фейсбук нужно обязательно через рекламный кабинет, созданный в вашем бизнес-менеджере Фейсбук. Про то, как сделать бизнес менеджер и настроить рекламный кабинет, мы уже писали в этой статье

Если у вас выполнены эти условия можно переходить к пошаговой настройке таргетированной рекламы в Фейсбук. 

1 Перейдите в рекламный кабинет по ссылке https://business.facebook.com/adsmanager и выберите ваш рекламный кабинет

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото1

2 Переходим к созданию и настройке таргетированной рекламы Фейсбук. Нажимаем “Создать

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото2

3 Выбираем цель рекламной кампании. Про цели рекламной кампании мы писали в этой статье 

Если вам нужно запустить таргетированную рекламу на сайт, выбирайте для начала цель “Трафик”

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук. Пошаговое создание и настройка.

4 Пишите название для рекламной кампании. Любое, какое хотите

Оптимизация бюджета кампании – включаете. 

Бюджет кампании – дневной бюджет. Устанавливаете рекламный бюджет, который вы готовы тратить в сутки. Он будет расходоваться каждый день, пока вы не остановите рекламу. Нажимаете “Продолжить”

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук. Пошаговое создание и настройка.

5 Вы попадаете на уровень группы объявлений. 

Пишите название группы объявлений. Обычно тут стоит указывать ГЕО, пол, возраст и параметры таргетинга. 

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото5

(Примечание: прежде чем начать продавать своей аудитории вы должны знать кто ваш идеальный клиент, где он “обитает” и что будет покупать. Скачайте наше проверенное руководство по созданию аватара клиента прямо сейчас и получите четкое представление о вашем клиенте.)

6 В разделе “Аудитория” вы делаете настройки аудитории для показы таргетированной рекламы. То есть выбираете каким пользователям она будет показываться в Фейсбук. 

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук. Пошаговое создание и настройка.

7 В разделе “Места размещения” нужно отметить “Выбор мест размещения вручную”, а в платформах оставить только Facebook

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото8

8 Оптимизация рекламы можно выбирать “Клики по ссылке” или “Просмотры целевых страниц”. Лучше протестировать обе, то есть создать 2 группы объявлений с разными настройками и сравнить какая будет давать лучший результат.

Выбираете и нажимаете “Продолжить”

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото9

9 Пишите название объявления. Выбираете страницу, от имени которой будет показываться реклама в Фейсбук. Затем выбираете формат рекламного объявления. 

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук. Пошаговое создание и настройка.

10 Добавляете фото или видео для объявлений. 

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото11

11 Делаете настройки объявления. Указываете ссылку на ваш сайт. 

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото12

После этого пролистываете вниз и нажимаете “Подтвердить”. Ваша кампания начнет создаваться и отправится на модерацию. Статус вашей рекламы будет “На проверке” – это значит что реклама проходит модерацию. После того, как модерация будет пройдена, статус сменится на “Активно”. Таргетированная реклама начнет показываться в течение 1-2 дней, результаты можно будет наблюдать в статистике. 

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото14
Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук фото15

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)