Заниматься настройки таргетированной рекламы в Инстаграм, нужно через рекламный кабинет Фейсбук, созданного в бизнес менеджере. Как создать бизнес-менеджер и рекламный кабинета, мы писали в этой статье
Крайне не рекомендуем запускать таргетированную рекламу из вашего профиля, через кнопку “продвигать публикацию”. Функционал там очень урезанный и из-за этого хорошего результата добиться не получится.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук пошагово
1 Переходим в рекламный кабинет Ads Manager по ссылке https://business.facebook.com/adsmanager
2 Выбираете ваш рекламный аккаунт

3 Нажимаем “Создать”

4 Выбираем цель рекламной кампании “Трафик”

5 Вписываете название вашей рекламной кампании. Оптимизация бюджета включена. Указываете сумму в день, которую готовы тратить на рекламу и нажимаете продолжить

6 Выбираете “Сайт”, если нужно вести рекламу в Инстаграм

7 Здесь выбираем настройки аудитории, которой будет показываться ваша реклама. Местоположение, возраст и пол. В разделе “Детальный таргетинг” вы можете сделать более точечные настройки, нажав кнопку “Просмотр”. Так же вы можете искать нужные таргетинги вписывая их в поле.
Расширения детального таргетинга выключаем.

(Примечание: узнайте как создать стабильный и высокий поток клиентов с помощью правильной маркетинговой воронки. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
8 В разделе “Места размещения” выбираем “Выбор мест размещения вручную”, а платформу “Instagram”
Таким образом рекламу будет показываться только в Инстаграм в ленте и в историях. Для ленты и для историй желательно делать отдельные группы объявлений, потому рекламные объявления для них отличаются форматом. Лента – горизонтальные объявления, а истории вертикальные в формате 16:9

9 Далее оставляем всё как есть и нажимаем “Продолжить”

10 На этом этапе переходим к созданию рекламного объявления. Выбираем аккаунт, от имени которого будет показываться реклама.
Формат изображения для начала можно выбрать “Одно изображение или видео”

11 Добавляете изображения или видео для вашей рекламы. После этого пишете рекламный текст и вставляете ссылку на ваш аккаунт Инстаграм.

12 Проверяете чтобы не было ошибок, нажимаете “Подтвердить” и ваши объявления начнут создаваться и отправятся на модерацию.

Если создание прошло успешно, вы окажетесь в рекламном кабинете. Статус показа будет на “На проверке” это означает, что объявление на модерации. Когда она будет пройден, статус изменится на “Работает”. В столбце “Результат” будет отображаться сколько людей кликнули по вашему объявлению. Столбец “Охват” показывает сколько людей видели вашу рекламу

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
Похожие посты
- Как сделать таргетированную рекламу в сторис Инстаграм
Заниматься настройки таргетированной рекламы в сторис Инстаграм, нужно через рекламный кабинет Фейсбук, созданного в бизнес…
- Как посмотреть свою рекламу в Инстаграм
Вот шаги, которые нужно проделать, чтобы посмотреть свою рекламу в Инстаграм:1 Перейдите в свой рекламный…
- Как бесплатно посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм для анализа
Есть 2 способа посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм. Первый с помощью стандартного инструмента бизнес-страниц, второй…