настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 1

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция

Заниматься настройки таргетированной рекламы в Инстаграм, нужно через рекламный кабинет Фейсбук, созданного в бизнес менеджере. Как создать бизнес-менеджер и рекламный кабинета, мы писали в этой статье

Крайне не рекомендуем запускать таргетированную рекламу из вашего профиля, через кнопку “продвигать публикацию”. Функционал там очень урезанный и из-за этого хорошего результата добиться не получится. 

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук пошагово

1 Переходим в рекламный кабинет Ads Manager по ссылке https://business.facebook.com/adsmanager

2 Выбираете ваш рекламный аккаунт

настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 2

3 Нажимаем “Создать”

настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 3

4 Выбираем цель рекламной кампании “Трафик”

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция

5 Вписываете название вашей рекламной кампании. Оптимизация бюджета включена. Указываете сумму в день, которую готовы тратить на рекламу и нажимаете продолжить

настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 5

6 Выбираете “Сайт”, если нужно вести рекламу в Инстаграм

настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 5

7 Здесь выбираем настройки аудитории, которой будет показываться ваша реклама. Местоположение, возраст и пол. В разделе “Детальный таргетинг” вы можете сделать более точечные настройки, нажав кнопку “Просмотр”. Так же вы можете искать нужные таргетинги вписывая их в поле. 

Расширения детального таргетинга выключаем. 

настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 6

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)

8 В разделе “Места размещения” выбираем “Выбор мест размещения вручную”, а платформу “Instagram”

Таким образом рекламу будет показываться только в Инстаграм в ленте и в историях. Для ленты и для историй желательно делать отдельные группы объявлений, потому рекламные объявления для них отличаются форматом. Лента – горизонтальные объявления, а истории вертикальные в формате 16:9

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция

9 Далее оставляем всё как есть и нажимаем “Продолжить”

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция

10 На этом этапе переходим к созданию рекламного объявления. Выбираем аккаунт, от имени которого будет показываться реклама.

Формат изображения для начала можно выбрать “Одно изображение или видео”

настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 7

11 Добавляете изображения или видео для вашей рекламы. После этого пишете рекламный текст и вставляете ссылку на ваш аккаунт Инстаграм. 

настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 8

12 Проверяете чтобы не было ошибок, нажимаете “Подтвердить” и ваши объявления начнут создаваться и отправятся на модерацию. 

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция

Если создание прошло успешно, вы окажетесь в рекламном кабинете. Статус показа будет на “На проверке” это означает, что объявление на модерации. Когда она будет пройден, статус изменится на “Работает”. В столбце “Результат” будет отображаться сколько людей кликнули по вашему объявлению. Столбец “Охват” показывает сколько людей видели вашу рекламу

настроить таргетированную рекламу Инстаграм фото 9

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)