Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ фото главное

Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг обычно нужен для того, чтобы возвращать людей на сайт, если они не завершили целевое действие, но и не только, в это статье мы рассказывали про продвинутый ретаргетинг и как его использовать

Сегодня расскажем как технически настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ. 

Первым делом у вас должна быть на сайте Яндекс Метрика с настроенными целями. 

Теперь нужно зайти в Яндекс Метрику и создать сегмент. Ретаргетинг будет работать не по ключам, а по сегментам. 

Для примера создадим такой сегмент: пользователи, которые были на сайте > 15 секунд, но при этом не сделали ни одной конверсии. Для этого выбираете параметры как на скриншоте ниже

Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ фото 1

Затем обязательно сохраняете этот сегмент

Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ

Теперь можете перейти на вкладку “Сегменты” и убедиться, что собран нужный сегмент. Количество аудитории появляется почти сразу, если нету, то обновите страницу через минуту

Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ

Теперь нужно создать новую кампанию в Яндекс Директ. Текстово-графические объявления. Стратегия “только в сетях”

Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ фото 5

В разделе выбора аудитории нужно выбрать “добавить условие”

Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ фото 6

Выбираем созданный ранее сегмент в метрике, видим примерное количество аудитории, которое попадает. Далее делаете остальные настройки, объявления и запускаете рекламу. 

В таком случае реклама будет показываться только выбранной аудитории, никаких ключей в таргетинге нет. 

Как настроить ретаргетинг на брошенную корзину

Чтобы настроить ретаргетинг на брошенную корзину нужно так же создать сегмент. Для этого вы создаете условие в котором будет посещение корзины или страницы с оплатой, но при этом нет покупки (то есть не посетили страницу спасибо, например)

Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ
Были в корзине или на странице оплаты
Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ фото 10
Указываете, что не совершил конверсию (например покупку)

Таким образом вы получите сегмент, в котором будут люди, которые были на странице корзины или оплаты, но не завершили покупки. 

После этого этот сегмент вы так же можете использовать в Яндекс Директе и показывать рекламе на таких людей. 

Получите бесплатный аудит вашей контекстной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть контекстная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!