Ретаргетинг обычно нужен для того, чтобы возвращать людей на сайт, если они не завершили целевое действие, но и не только, в это статье мы рассказывали про продвинутый ретаргетинг и как его использовать
Сегодня расскажем как технически настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ.
Первым делом у вас должна быть на сайте Яндекс Метрика с настроенными целями.
Теперь нужно зайти в Яндекс Метрику и создать сегмент. Ретаргетинг будет работать не по ключам, а по сегментам.
Для примера создадим такой сегмент: пользователи, которые были на сайте > 15 секунд, но при этом не сделали ни одной конверсии. Для этого выбираете параметры как на скриншоте ниже

Затем обязательно сохраняете этот сегмент

Теперь можете перейти на вкладку “Сегменты” и убедиться, что собран нужный сегмент. Количество аудитории появляется почти сразу, если нету, то обновите страницу через минуту

Теперь нужно создать новую кампанию в Яндекс Директ. Текстово-графические объявления. Стратегия “только в сетях”

В разделе выбора аудитории нужно выбрать “добавить условие”

Выбираем созданный ранее сегмент в метрике, видим примерное количество аудитории, которое попадает. Далее делаете остальные настройки, объявления и запускаете рекламу.
В таком случае реклама будет показываться только выбранной аудитории, никаких ключей в таргетинге нет.
Как настроить ретаргетинг на брошенную корзину
Чтобы настроить ретаргетинг на брошенную корзину нужно так же создать сегмент. Для этого вы создаете условие в котором будет посещение корзины или страницы с оплатой, но при этом нет покупки (то есть не посетили страницу спасибо, например)


Таким образом вы получите сегмент, в котором будут люди, которые были на странице корзины или оплаты, но не завершили покупки.
После этого этот сегмент вы так же можете использовать в Яндекс Директе и показывать рекламе на таких людей.
(Примечание: узнайте как создать стабильный и высокий поток клиентов с помощью правильной маркетинговой воронки. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
Похожие посты
- Как сделать и настроить товары в группе Вконтакте
1 Зайдите в вашу группу и выберите раздел "Управление" 2 Теперь вам нужно выбрать "Разделы",…
- Как настроить и сделать рассылку в группе Вконтакте участникам
С помощью рассылок Вконтакте вы можете постоянно контактировать с пользователями. Так как посты вашей группы…
- Где и какая контекстная реклама лучше. Выбрать Яндекс Директ или Google AdWords
Где и какая контекстная реклама лучше? Выбрать Яндекс Директ или Google AdWords? Если вы задаетесь…