Обычно гостевой доступ выдается для аудита рекламы. Кроме доступа в Яндекс Директ, нужно ещё дать Доступ в Яндекс Метрику. Если вы не хотите давать логин и пароль, то это единственный способ.
Как дать гостевой доступ в Яндекс Директ?
1 ) Перейдите по ссылке “Зарегистрированные представители”


2 ) Выбираете назначить нового представителя

3 ) Тут ничего не заполняете, выбираете зарегистрировать нового представителя

4 ) Здесь заполняете данные и нажимаете “Зарегистрировать”

5 ) Тут у вас подставился сразу новый логин. Так же нужно вписать свои данные и после нажимайте “Зарегистрировать”

Чтобы человек смог зайти в аккаунт с гостевым доступом – нужно отправить ему логин и пароль аккаунта, который.
Так же нужно теперь дать доступ к Яндекс Метрике
Как дать доступ в Яндекс Метрику
Здесь всё намного проще. Доступ к Яндекс Метрике нужно давать на ту же почту, куда вы дали доступ от Директа.
Если вы создали нового представителя для Директа, то туда же нужно дать и доступ от Яндекс Метрики.

(Примечание: узнайте как создать стабильный и высокий поток клиентов с помощью правильной маркетинговой воронки. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
Похожие посты
- Как пройти модерацию в Яндекс Директ
Эта статья о том как пройти модерацию в Яндекс Директ и долго ли она проходит. …
- Как настроить и сделать ретаргетинг в Яндекс Директ
Ретаргетинг обычно нужен для того, чтобы возвращать людей на сайт, если они не завершили целевое…
- Где и какая контекстная реклама лучше. Выбрать Яндекс Директ или Google AdWords
Где и какая контекстная реклама лучше? Выбрать Яндекс Директ или Google AdWords? Если вы задаетесь…