Особенности таргетированной рекламы и эффективна ли таргетированная реклама для привлечения клиентов?

Особенности таргетированной рекламы и эффективна ли таргетированная реклама для привлечения клиентов?

Это официальная таргетированная реклама в соц. сетях (в каждой она своя). Напомним как выглядит таргетированная реклама в различных социальных сетях. Реклама показывается пользователям в ленте новостей и в Stories.

Пример рекламы в ленте новостей Вконтакте

Особенности таргетированной рекламы и эффективна ли таргетированная реклама для привлечения клиентов?

Пример рекламы в ленте новостей Facebook

Особенности таргетированной рекламы и эффективна ли таргетированная реклама для привлечения клиентов?

Пример рекламы в ленте новостей Instagram

Особенности таргетированной рекламы и эффективна ли таргетированная реклама для привлечения клиентов?

Пример рекламы в ленте Instagram Stories

Особенности таргетированной рекламы и эффективна ли таргетированная реклама для привлечения клиентов?

Какие плюсы у таргетированной рекламы?

1) Это 100% безопасный метод.

Таргетированная реклама — официальная реклама в социальных сетях. Это белый метод, который не несет за собой никаких санкций со стороны соц. сети в отличии от серых методов как массфоловинг/масслайкинг.

2) Быстрый способ получить результат

Если у вас качественный продукт и хороший маркетинг, то появление новых клиентов не заставит себя долго ждать.

3) Эффективное расходование бюджета.

При правильном подходе к настройке вы будете знать всю аналитику. Во сколько вам обходится клиент/лид и т.д. 

4) Масштабируемость

Если вы знаете во сколько вам обходится клиент/лид, вы легко можете масштабировать бизнес, увеличив бюджет на рекламу. 

5) Старт с минимальные вложениями

Для старта не нужен сразу большой бюджет. Сначала проводится тестовая рекламная кампания, для оценки перспектив, а далее можно постепенно увеличивать бюджет.

P/S

Если вы хотите начать получать стабильный поток клиентов из социальных сетей, то таргетированная реклама подойдёт для этого больше всего. Из минусов можно отметить только сложность настройки. Если вы не специалист, то сразу достичь хорошего результата не получится.

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!