6 Частых ошибок в таргетированной рекламе, из-за которых она может быть неэффективной

6 Частых ошибок в таргетированной рекламе, из-за которых она может быть неэффективной

Часто бывает так, что запустив таргетированную рекламу она работает, деньги тратятся, а кликов или заявок нет. Сегодня рассмотрим частые ошибки из-за, которых таргетированная реклама может быть неэффективной.

1) Слишком широкая аудитория

Это наверное самая частая ошибка, когда выбрана слишком широкая аудитория. Весь город или просто настройки по полу и возрасту.

Важно понять — кто наш клиент и старгетироваться на него максимально узко.

Например если вам нужны клиенты для интернет-магазина детской одежды, то нужно настраиваться на конкурентов, интересы, смежные тематики, другие сообщества где может состоять наша целевая аудитория.

Вконтакте с этой задачей справиться лучше всего помогают парсеры. С помощью них мы можем найти более горячую аудиторию. Например людей, которые комментировали и лайкали посты в сообществе конкурента, с большей долей вероятности эти люди могут быть более горячей аудиторией.

2) Изображение

Часто изображение для рекламы выбирается не цепляющее и человек просто пролистывает ленту дальше.

Так же бывает что изображение оформлено плохим сочетанием цветов или нанесено слишком много текста на изображение.

Изображение должно быть узнаваемым для человека, пробивать банерную слепоту.

3) Текст объявления

В конце текста объявления обязательно должен быть призыв к действию.

Так же не стоит указывать номер телефона в тексте объявления. Люди не будут вам звонить таким образом.

4) Неправильно установленная ставка за показы.

Часто бывает, что ставится сразу рекомендованная ставка хотя размер аудитории очень большой. В таком случае бюджет тратиться очень быстро и клики выходят очень дорогие.

Либо ставится очень низкая ставка и реклама просто не показывается.

Если вы не знаете как управлять как ставками, лучше просто начинать с минимальной и повышать постепенно ставку, что бы удерживать необходимый расход средств.

5) Оплата за клики

В 90% случаев оплата за показы будет намного эффективнее оплаты за клики. Если мы знаем свою аудитория, как её найти и что ей предложить, то правильно настроенная реклама с оплатой за показы получится намного более эффективнее, чем оплата за клики.

6) Ниша не подходит.

Таргетированная реклама для некоторых ниш и правда может быть не очень эффективной, но таких не много. Это сферы где срочный спрос или где нельзя найти целевую аудиторию на основе её интересов или пользовательских факторов.

Но растраиваться не стоит, ведь есть контекстная реклама, в которой полно горячей аудитории, которая возможно каждый день ищет ваш товар или услугу. Тогда Яндекс Директ и Google Ads — это то что вам нужно.

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!