6 Проверенных способов привлечения клиентов в любой бизнес в интернете

6 Проверенных способов привлечения клиентов в любой бизнес в интернете

Если вы предприниматель или бизнесмен, то скорее всего главный для вас вопрос – это клиенты. А точнее, способы привлечения клиентов в интернете

В этой статье мы рассмотрим способы привлечения клиентов в интернете в любой бизнес и опишем плюсы и минусы каждого.

Итак, начнём.

1) Контекстная реклама — реклама по поисковым запросам в Яндекс и Google. Она позволяет привлечь самую горячую аудиторию здесь и сейчас

⚡Плюсы:
-Клиентов можно получить сразу же (в течение суток) и в любом кол-ве
-Прозрачная аналитика. Вы точно знаете во сколько вам обходится заявка на сайте или клиент
-Оплата рекламы происходит за клики по объявлению.

⛔ Минусы:
-Трудная настройка.
-Высокая стоимость клика в некоторых нишах
-Нужен сайт

2) Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях Вконтакте/Facebook/Instagram/Odnoklassniki

⚡ Плюсы:
-Получить клиентов можно здесь и сейчас
-Точное попадание в целевую аудиторию
-Прозрачная аналитика и измеримый результат
-Не нужен сайт

⛔Минусы:
-Сложность настройки и ведения рекламы.
-У пользователей нет четкой потребности в вашем товаре/услуге.

3) E-mail рассылка — отправка писем по электронной почте.

Является скорее больше дополнительным инструментом, что бы взаимодействовать с уже действующими клиентами, напоминать о себе, а так же акциях, предложениях, новых поступлениях.

4) Доски объявлений.

⚡ Плюсы:
-Условно бесплатный метод
-Легко использовать
-Получить клиентов можно сразу
-Не нужен свой сайт

⛔Минусы:
-Большое количество мошенников
-Большая конкуренция
-Количество клиентов зависит от посещаемости площадки

5) SEO – оптимизация сайта. Позволяет вывести сайт в топ поисковых систем по определенным ключевым запросам

⚡ Плюсы:
-Это бесплатно
-Можно получить много трафика
-Нужен сайт

⛔Минусы:
-Очень долго. По конкурентным запросам, что бы попасть на первую страницу может потребоваться от года и более. А дальше первой страницы люди почти не листают, время дороже.
-Дорого и трудозатратно. Стоимость продвижения от 50.000₽ в месяц
-Нет гарантий результата. Зависит от сайта, исполнителя и поисковой системы. А так как точных алгоритмов ранжирования поисковых систем не знает никто, то и результат конечный на 100% не известен.

6) Наружная реклама

⚡ Плюсы:
-Широкий охват
-Высокая запоминаемость

⛔Минусы:
-Стоит дорого
-Невозможно отследить её эффективность
-Мимолётный характер. Человек обычно просматривает билборд 2-3 секунды.
-Слишком короткие рекламные сообщения.

Подведя итог можно сказать, что если у вас нет времени ждать и нужен четкий и измеримый результат, то вам больше всего подойдёт контекстная и таргетированная реклама. С помощью неё вы можете получить быстрый и измеримый результат.

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)