Если вы предприниматель или бизнесмен, то скорее всего главный для вас вопрос – это клиенты. А точнее, способы привлечения клиентов в интернете
В этой статье мы рассмотрим способы привлечения клиентов в интернете в любой бизнес и опишем плюсы и минусы каждого.
Итак, начнём.
1) Контекстная реклама — реклама по поисковым запросам в Яндекс и Google. Она позволяет привлечь самую горячую аудиторию здесь и сейчас
Плюсы:
-Клиентов можно получить сразу же (в течение суток) и в любом кол-ве
-Прозрачная аналитика. Вы точно знаете во сколько вам обходится заявка на сайте или клиент
-Оплата рекламы происходит за клики по объявлению.
Минусы:
-Трудная настройка.
-Высокая стоимость клика в некоторых нишах
-Нужен сайт
2) Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях Вконтакте/Facebook/Instagram/Odnoklassniki
Плюсы:
-Получить клиентов можно здесь и сейчас
-Точное попадание в целевую аудиторию
-Прозрачная аналитика и измеримый результат
-Не нужен сайт
Минусы:
-Сложность настройки и ведения рекламы.
-У пользователей нет четкой потребности в вашем товаре/услуге.
3) E-mail рассылка — отправка писем по электронной почте.
Является скорее больше дополнительным инструментом, что бы взаимодействовать с уже действующими клиентами, напоминать о себе, а так же акциях, предложениях, новых поступлениях.
4) Доски объявлений.
Плюсы:
-Условно бесплатный метод
-Легко использовать
-Получить клиентов можно сразу
-Не нужен свой сайт
Минусы:
-Большое количество мошенников
-Большая конкуренция
-Количество клиентов зависит от посещаемости площадки
5) SEO – оптимизация сайта. Позволяет вывести сайт в топ поисковых систем по определенным ключевым запросам
Плюсы:
-Это бесплатно
-Можно получить много трафика
-Нужен сайт
Минусы:
-Очень долго. По конкурентным запросам, что бы попасть на первую страницу может потребоваться от года и более. А дальше первой страницы люди почти не листают, время дороже.
-Дорого и трудозатратно. Стоимость продвижения от 50.000₽ в месяц
-Нет гарантий результата. Зависит от сайта, исполнителя и поисковой системы. А так как точных алгоритмов ранжирования поисковых систем не знает никто, то и результат конечный на 100% не известен.
6) Наружная реклама
Плюсы:
-Широкий охват
-Высокая запоминаемость
Минусы:
-Стоит дорого
-Невозможно отследить её эффективность
-Мимолётный характер. Человек обычно просматривает билборд 2-3 секунды.
-Слишком короткие рекламные сообщения.
Подведя итог можно сказать, что если у вас нет времени ждать и нужен четкий и измеримый результат, то вам больше всего подойдёт контекстная и таргетированная реклама. С помощью неё вы можете получить быстрый и измеримый результат.
(Примечание: узнайте как создать стабильный и высокий поток клиентов с помощью правильной маркетинговой воронки. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
Похожие посты
- Как добавить в бизнес менеджер рекламный аккаунт
О том как создать бизнес менеджер мы уже писали. Статья с пошаговым созданием и настройкой…
- Как добавить человека в бизнес менеджер Фейсбук
Пошаговая инструкция как добавить человека в бизнес менеджер Фейсбук1 Переходим в бизнес менеджер по ссылке…
- Как добавить в бизнес менеджер Фейсбук аккаунт Инстаграм
1 Переходим в бизнес менеджер по ссылке https://business.facebook.comЕсли у вас его нет, нужно будет его…