Вы ещё не пробовали привлекать клиентов из соц. сетей, но уже считаете что это бессмысленная затея? Клиентов они вам не дадут? Давайте рассмотрим возможные причины этого
1) В соц сетях одни школьники и дети
Возможно в самом начале после появления соц. сетей их использовала только молодая аудиторию, но сейчас это уже не так. Та молодая аудитория уже давно подросла, Вконтакте был создан в 2006 году. Сейчас Вконтакте уже более 90 млн российских пользователей и большая часть это пользователи 25-34
2) В соц сетях не покупают
Люди и правда сидят в соц. сетях не для того, чтобы покупать. Но это не мешает продать человеку то, что ему нужно или интересно. Возможно кто-то просто ждёт пока вы покажете ему свою рекламу.
3) Печальный опыт
Вы вероятно пытались настроить сами или наткнулись на неопытного или просто плохого специалиста. Не стоит после первой неудачной попытки ставить крест.
Так же мы писали, о том почему успешные компании отдают предпочтение интернет-маркетингу в этой статье
Получите БЕСПЛАТНО план действий по развитию вашего бизнеса в социальных сетях
Похожие посты
- Как привлекать новых клиентов, продавать им свой продукт и превращать их в ярых фанатов. Эффективный performance-маркетинг
Performance-маркетинг это продвижение продуктов с использованием тактик интернет-маркетинга. Главное правило - делать правильное предложение в…
- Как отследить эффективность рекламы в соц. сетях?
Чтобы понимать на сколько хорошо работает какой-либо канал рекламы, нужно обязательно отслеживать его эффективностьОтслеживание эффективности…
- Чем вредны серые способы продвижения в соц. сетях
Какие способы запрещены соц. сетями и что бывает за использование таких способов? Серые способы продвижения…