что +такое отказы +в яндекс метрике главное

Что такое отказы в Яндекс Метрике

Что такое отказы в Яндекс Метрике и что делать, если % отказов довольно высокий. 

Отказом в Яндекс Метрике считается визит пользователя на сайт, если он подходит под эти критерии:

  • Провел на сайте меньше 15 секунд
  • Посетил не больше 1й страницы

Нормальный показатель отказов считается до 20%, если он выше, уже стоит задуматься и менять ситуацию. 

Почему процент отказов может быть высокий

  • Несоответствие источника трафика и посадочной страницы.

Например, в заголовке в рекламе указано одно, а на сайте этой информации нет или она не соответствует действительной

  • Некорректное отображение сайта, в том числе на мобильных устройствах

Пользователь заходит на сайт, но сайт отображается некорректно. Особенно часто это бывает при заходе с мобильных устройств. Поэтому обязательно нужно учитывать мобильные устройства при вёрстке сайт. Количество пользователей посещающих сайты с мобильных устройств уже довольно большое, в некоторых нишах мобильный трафик может занимать большую часть.

  • Долгая загрузка сайта

Пользователь перешел по ссылке на ваш сайт, но он очень долго загружается. Так и не дождавшись загрузки сайта, пользователь закрывает страницу. Сайт может долго открываться из-за того что, он перегружен CMS системой, плохой / некачественный сервер, на котором находится сайт. 

Проверить скорость загрузки своего сайта вы можете здесь https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

 

Узнайте как превратить ваш маркетинг в машину по генерации КЛИЕНТОВ

Узнайте наконец как соединить в единую стратегию все маркетинговые инструменты и рекламные каналы, которые будут взаимосвязаны и дополнять друг друга, чтобы превратить ваш маркетинг в машину по генерации клиентов.