Что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают

Что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают

Эффективной рекламной кампании в контекстной рекламе не бывает без минус слов (минус фраз)

Поэтому важно понять, что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают. 

Минус слова позволяют исключить из рекламы поисковые запросы, если в них есть такое слово. Например, вы рекламируетесь по запросу “купить велосипед”. Это довольно широкая фраза и в таком виде ваша реклама будет показываться по всем тем запросам, в которых есть “купить велосипед”. Как на скриншоте ниже. 

Что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают фото 1

И вот с помощью минус слов вы можете отсечь те, которые вас не интересуют и вы не хотите, чтобы люди переходили по вашему объявлению, если есть это слово. В данном случае, если вы продаете только новые велосипеды, то “бу” вам не подходит, “колесо” вообще не подходит

Что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают фото 2

Все минус слова вы вставляете в настройки рекламной кампании. Через Директ Коммандер или в интерфейсе. 

Что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают фото 3

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)