Идеальный контент-маркетинг это важная часть общей маркетинговой стратегии, при условии, что она правильно вписываются в общую маркетинговую стратегию. Если всё сделано правильно контент-маркетинг привлечет вам новых клиентов и поможет развивать ваш бизнес.
Что же вкладывается в понятие контент-маркетинга? Контент – это любая информация, которая поддерживает воронку полной. Большое заблуждение, что контент это блог. Хотя блог и является основным компонентом контент-маркетинга, он является лишь частью общей картины. На самом деле блог, чаще всего, не является самой прибыльной формой контент-маркетинга
Идеальный контент-маркетинг - это полная воронка
Чтобы холодный потенциальный клиент стал клиентом, он должен пройти через 3 этапа

1 ) Осведомленность. Потенциальный клиент должен сначала осознать, что есть проблема и у ВАС есть решение этой проблемы.
2 ) Оценка. Кто прошел через стадию осведомленности, теперь должны оценить различные доступные им варианты решения их проблемы. Не предпринимается никаких действий для решения проблемы
3 ) Конверсия. Кто прошел через стадию оценки, находятся на главном шаге – покупка.
Холодный потенциальный клиент не может оценивать ваше решение, пока он ещё не знает о вас и конверсия не возможна, пока лид не оценит все доступные ему варианты действий.
Чтобы продвигать людей по вашей воронке, нужно предоставлять им контент, удовлетворяющий их потребности на каждом этапе. Им нужен контент:
- В верхней части воронки (TOFU), который способствует осведомленности
- В средней части воронки (MOFU), который облегчает оценку
- В нижней части воронки (BOFU), который способствует конверсии
Понимаете?
Блоги – отлично справляются со стадией осведомленности, но почти совершенно не подходит для оценки и конверсии. При этом оценка и конверсия более важные этапы для бизнеса. Чтобы перемещать клиента через MOFU и BOFU нужен другой контент. Давайте рассмотрим виды контента для каждой стадии.
Контент TOFU (Top Of The Funnel) верхняя часть воронки
- Развлекает
- Просвещает
- Внушает
- Посты в блоге
- Обновления в социальных сетях
- Инфографика
- Фото
- Цифровые журналы / книги
- Аудио / Видео подкасты
- Печатные журналы / информационные бюллетени (здесь нужен большой бюджет)
- Исследования
Помните, что главная цель наверху воронки – сделать потенциальных клиентов «осведомленными о проблеме» и «осведомленными о решении». Например, мы пишем статью “ТОП 6 способов привлечь клиентов из интернета”. Люди читают ценную для них информацию (узнают о способах решения своей проблемы) попутно узнавая, что могут заказать у нас услуги по контекстной или таргетированной рекламе.
Контент MOFU (Middle Of The Funnel) средняя часть воронки
Задача этого этапа облегчить оценку. На этом этапе человек находится в процессе оценки вашего продукта или услуги.
Главная цель в середине воронки состоит в том, чтобы превратить “осознающих проблему” и “осознающих решение” в лидов.
- Отчет / Руководство / Гайд / Чек-лист
- Шпаргалка / Инструкция / Раздаточный материал / Пошаговая инструкция
- Инструментарий / Список ресурсов
- Обучающее видео / Вебинар
- Квиз / Опрос
- Оценка / Тест
- Преодоления любых вялых возражений
- Облегчения сравнения выгодных продуктов
- Облегчения потенциальным покупателям покупки
- Подводит к легкому первому шагу или покупке основного продукта (если нет ЛПШ)
Контент BOFU может так же принимать различные формы:
- Любой легкий первый шаг / Демо / Бесплатные пробные версии
- Истории клиентов
- Сравнение / технические характеристики
- Вебинары / События
Идеальный контент-маркетинг основан на аватарах
(Примечание: узнайте наконец кто ваш идеальный клиент, где он находится и что будет покупать. Получите проверенное руководство по созданию аватара клиента)
Итог
(Примечание: узнайте как создать стабильный и высокий поток клиентов с помощью правильной маркетинговой воронки. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
Похожие посты
- Как привлекать новых клиентов, продавать им свой продукт и превращать их в ярых фанатов. Эффективный performance-маркетинг
Performance-маркетинг это продвижение продуктов с использованием тактик интернет-маркетинга. Главное правило - делать правильное предложение в…
- Дадут ли соц сети вам новых клиентов
Вы ещё не пробовали привлекать клиентов из соц. сетей, но уже считаете что это бессмысленная…
- Как рассчитать бюджет на интернет-маркетинг?
Хотите что бы интернет-маркетинг тянул бизнес вверх, а не вытягивал из него деньги? Для этого…