Что такое контекстная реклама простыми словами фото главное

Что такое контекстная реклама простыми словами.

Контекстная реклама — один из самых быстрых способов начать получать заказы из сети интернета. Она создавалась для точечного поиска и привлечения целевой аудитории в интернете.
Такая реклама есть в Яндексе, она называется Яндекс Директ и в Google, она называется Google Ads.

Контекстная реклама показывается в зависимости от поискового запроса пользователя. 

Всю реклама можно разделить на 2 вида. Это поисковая реклама и медийная. Оба вида контекстной рекламы есть и в Яндекс и Google. Оплата за такую реклама почти всегда происходит за клики. Другими словами, человек кликнул по объявлению и с вашего счета списалась установленная сумма за клик.  

Поисковая реклама

Поисковая контекстная реклама отображается в выдаче поисковой системы в зависимости от запроса пользователя. Она занимает первые и последние 3-4 места в поисковой выдаче. Так же эти объявления помечены словом “реклама”

что такое контекстная реклама простыми словами фото 1
Поисковая реклама Яндекс Директ
что такое контекстная реклама простыми словами фото 2
Поисковая реклама Google

Поисковая контекстная реклама отображается в выдаче поисковой системы в зависимости от запроса пользователя. Она занимает первые и последние 3-4 места в поисковой выдаче. Так же эти объявления помечены словом “реклама”

Медийная реклама

Медийная реклама обычно выглядит в виде баннеров или видео на различных сайтах партнерах Яндекса и Google, приложениях. В Яндекс эта реклама называется РСЯ (рекламная сеть Яндекс), в Google КМС (контекстно медийная сеть). 

Что такое контекстная реклама простыми словами.

Вот пример РСЯ рекламы на сайте Avito. Банеры эти могут быть разных размеров. Горизонтальные или вертикальные. Так же и выглядит реклама КМС от Google. Разница лишь в том, что они отображаются на разных сайтах, но принцип и как они выглядят почти одинаковые. 

Когда говорят о контекстной рекламе имеют в виду два этих вида интернет рекламы. Настройка такой рекламы довольно непростая задача, так как чтобы получить хороший результат нужна тщательная и правильная настройка. 

Подробно про стоимость можете узнать здесь

(Примечание: узнайте как построить правильную маркетинговую воронку, которая создаст неостанавливаемый бизнес. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)