Контекстная реклама — один из самых быстрых способов начать получать заказы из сети интернета. Она создавалась для точечного поиска и привлечения целевой аудитории в интернете.
Такая реклама есть в Яндексе, она называется Яндекс Директ и в Google, она называется Google Ads.
Контекстная реклама показывается в зависимости от поискового запроса пользователя.
Всю реклама можно разделить на 2 вида. Это поисковая реклама и медийная. Оба вида контекстной рекламы есть и в Яндекс и Google. Оплата за такую реклама почти всегда происходит за клики. Другими словами, человек кликнул по объявлению и с вашего счета списалась установленная сумма за клик.
Поисковая реклама
Поисковая контекстная реклама отображается в выдаче поисковой системы в зависимости от запроса пользователя. Она занимает первые и последние 3-4 места в поисковой выдаче. Так же эти объявления помечены словом “реклама”


Поисковая контекстная реклама отображается в выдаче поисковой системы в зависимости от запроса пользователя. Она занимает первые и последние 3-4 места в поисковой выдаче. Так же эти объявления помечены словом “реклама”
Медийная реклама
Медийная реклама обычно выглядит в виде баннеров или видео на различных сайтах партнерах Яндекса и Google, приложениях. В Яндекс эта реклама называется РСЯ (рекламная сеть Яндекс), в Google КМС (контекстно медийная сеть).

Вот пример РСЯ рекламы на сайте Avito. Банеры эти могут быть разных размеров. Горизонтальные или вертикальные. Так же и выглядит реклама КМС от Google. Разница лишь в том, что они отображаются на разных сайтах, но принцип и как они выглядят почти одинаковые.
Когда говорят о контекстной рекламе имеют в виду два этих вида интернет рекламы. Настройка такой рекламы довольно непростая задача, так как чтобы получить хороший результат нужна тщательная и правильная настройка.
Подробно про стоимость можете узнать здесь
(Примечание: узнайте как создать стабильный и высокий поток клиентов с помощью правильной маркетинговой воронки. Этими методами пользуются Amazon, Mcdonalds, Starbucks и другие крупные компании)
Похожие посты
- Чем отличается контекстная и таргетированная реклама. Кому подходит таргетированная, а кому контекстная?
Сразу можно сказать что оба варианта интернет-рекламы эффективны. Но для какого-то бизнеса может лучше работать…
- Почему оффлайн реклама становится менее эффективна чем онлайн реклама?
Обычная реклама — вся оффлайн реклама. А именно листовки, банеры, газеты/журналы, радио, ТВ и т.д.Как…
- 8 Принципов эффективной контекстной рекламы
На этих базовых принципах, строится эффективная рекламная кампания в Яндекс Директ и Google Ads1) Разделять…