ЧТО ТАКОЕ «CPL» И ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ЗНАТЬ?

ЧТО ТАКОЕ «CPL» И ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ЗНАТЬ?

Что бы эффективно расчитывать бюджет на интернет-маркетинг и понимать какие каналы работают более эффективно нужно знать несколько важных параметров, один из них — максимально допустимый CPL (Cost Per Lead).

То есть сколько денег можно потратить на привлечение одного лида.

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Этот параметр всегда нужно знать, он поможет и ставку в контекстной рекламе рассчитать и бюджет определить на интернет-маркетинг.

Как рассчитать максимально допустимый CPL?

Пример

Средний чек в бизнесе N — 30.000р

Маржинальность — 60%. Получается 18.000р (30.000/100 х 60)

Стоимость привлечения одного клиента 9.000р (50% от маржи)

Далее нужно знать из скольки лидов получается одна продажа

В данном примере допустим, что 1 из 10. 10% лидов закрываются в продажу.

Максимально допустимый CPL — 900р (в данном примере)

P.S.

Зная максимально допустимый CPL в своём бизнесе вы уже можете как-то оценивать эффективность интернет-маркетинга. Сможете рассчитать примерный рекламный бюджет и ставить какие-то KPI (Про KPI расскажем в следующих статьях)

Получите бесплатный аудит вашего интернет-маркетинга в течение 24 часов

Узнайте насколько эффективен ваш интернет-маркетинг и узнайте слабые места вашего маркетинга, которые мешают увеличению прибыли вашего бизнеса и созданию стабильного и высокого потока клиентов.