Что делать если из контекстной рекламы идут холодные заявки?

Что делать если из контекстной рекламы идут холодные заявки?

Если вы используете контекстную рекламу, возможно вы могли столкнуться с такой проблемой, что с контекстной рекламы у вас идут слишком холодные заявки. То есть люди обращаются, но не готовы покупать или как-то двигаться по воронке продаж

Почему может так происходить? Скорее всего у вас слишком много холодных ключей. Люди, которые вбивают такие запросы пока что находятся ещё слишком низко на лестнице осведомлённости Ханта. Скорее всего эти люди находятся только на этапе сравнения решений и покупать ещё не готовы.

Что делать если из контекстной рекламы идут холодные заявки?

То есть это какие-то общие запросы, без явного желания купить. Признаки горячего ключевого запроса: указание региона, продающие добавки, точное название товара / услуги. Задача контекстной рекламы в первую очередь привлечь большое количество горячих клиентов, которые уже хотят купить, а потом только всех остальных.

Вам нужно найти больше таких горячих ключей и отделить их. То есть сделать отдельную кампанию с горячими ключами и отдельную со всеми остальными. Запускайте сначала рекламную кампанию с горячими ключами и после этого уже со всеми остальными, если нужно будет больше трафика.

Получите бесплатный аудит вашей контекстной рекламы в течение 24 часов

Узнайте насколько эффективна ваша контекстная реклама и узнайте слабые места вашей рекламной кампании, которые мешают увеличению прибыли вашего бизнеса и созданию стабильного и высокого потока клиентов.