Какие способы запрещены соц. сетями и что бывает за использование таких способов?
Серые способы продвижения это те, которые запрещены самой соц. сетью и за их использования можно получить санкции, вплоть до блокировок
Какие методы относятся к серым?
1) Накрутка подписчиков в сообщество
2) Инвайтинг
3) Добавление в друзья
4) Рассылка сообщений
5) Массфоловинг/масслайкингКАКИЕ САНКЦИИ ЕСТЬ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?
1 Понижение вовлеченности и охвата ваших постов в сообществе.
Если вы накручиваете ботов, подписчиков в сообщество или инвайтите (пришлашаете) в свою группу людей, которые не заинтересованы в вашей теме, то тем самым вы понижаете процент вовлеченности постов в вашем сообществе.
Процент вовлеченности это отношение просмотров вашего поста и реакций на него (лайк, репост, комментарий). Боты и нецелевая аудитория не будет реагировать на ваши посты, а следовательно меньше людей вообще увидит ваш пост сейчас и в будущем.
Отсутствие реакций — сигнал для умной ленты, что контент не уникальный или неинтересный, а значит и показывать умная лента его не будет. То есть пост вы выложите в сообществе, а в своей новостной ленте ваши подписчики его не увидят, потому что умная лента его им не покажет.2 Блокировка личного аккаунта
Если вы занимаетесь спамом в сообщения, добавлением в друзья, то ваш аккаунт будет быстро заблокирован3 Блокировка сообщества/группы
За различные накрутки в сообществе его могут заблокировать. Но если личный аккаунт можно разблокировать, то сообщество/группы за серые способы продвижения блокируют раз и навсегда. Подумайте, хотите ли вы потерять свое сообщество, в которые возможно вложили много сил и денег.
ИТОГ
Как вы понимаете серые методы не дают никаких преимуществ. Это давний стереотип, с которым нужно давно распрощаться. Только используя официальные способы вы можете достичь успеха в продвижении в соц. сетях. К таким относится таргетированная реклама и реклама у блоггеров.
Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в таргетированной рекламе, разработанный для вашего бизнеса
Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете таргетированную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.
Похожие посты
- Как отследить эффективность рекламы в соц. сетях?
Чтобы понимать на сколько хорошо работает какой-либо канал рекламы, нужно обязательно отслеживать его эффективностьОтслеживание эффективности…
- 4 Способа сделать вашу таргетированную рекламу более эффективной
Таргетированная реклама очень эффективный способ привлечения потенциальных клиентов и лучший способ привлечения целевой аудитории в…
- Почему нельзя накручивать ботов и активности в соц сетях?
Сегодня расскажем почему нельзя накручивать ботов, офферов, лайки, репосты да и вообще какую-либо активность в…