8 Способов повысить CTR (кликабельность) объявлений для контекстной рекламы

8 Способов повысить CTR (кликабельность) объявлений для контекстной рекламы

CTR (Click Through Rate) — отношение числа кликов по объявлению к числу показам объявления. 

CTR = (число кликов/число показов)*100

Например: количество показов объявления 210, а число кликов по нему 25, значит CTR этого объявления 11,9%

CTR в контекстной рекламе один из самых важных параметров. Высокий CTR говорит о качественности рекламной кампании, чем он выше, тем больше вероятность попасть на более выгодную позицию показа. 

Как же увеличить CTR, чтобы не переплачивать за более выгодные позиции? 

1 Релевантность

Это степень соответствия объявления к запросу пользователя. Нужно стараться, чтобы заголовок и текст прямо отвечали на запрос пользователя. Слова которые есть в заголовке и тексте выделяются жирным, если они есть в ключевом запросе.

2 Дополнительные параметры

Используйте все дополнительные параметры объявления: быстрые ссылки, уточнения, визитку и т.д. Благодаря этому ваше объявления становится более заметным, а следовательно и кликабельным.

3 Цифры в тексте

Используйте цифры в тексте. Это может быть цена например.

4 Проанализируйте конкурентов

Проанализируйте конкурентов и составьте свое объявления используя всё лучшее, что есть у конкурентов. Конкурентов можно смотреть в другом регионе или вообще любые высококонкурентные ниши в Москве или Спб, там вы можете увидеть что-то новое для себя, так как конкуренция там обычно высокая, бюджеты огромные и следовательно подход к рекламе более профессиональный.

5 Призыв к действию

Добавьте призыв к действию в объявлении.

6 Протестируйте картинки

В РСЯ или КМС попробуйте протестировать другие картинки, а так же используйте цифры на изображении или призыв к действию.

7 Ключи

Используйте низкочастотные ключи

8 Минус фразу

Проверьте отчет по поисковым фразам и отсейте весь мусор

Получите бесплатный аудит вашей контекстной рекламы в течение 24 часов

Узнайте насколько эффективна ваша контекстная реклама и узнайте слабые места вашей рекламной кампании, которые мешают увеличению прибыли вашего бизнеса и созданию стабильного и высокого потока клиентов.