8 Принципов эффективной контекстной рекламы

8 Принципов эффективной контекстной рекламы

На этих базовых принципах, строится эффективная рекламная кампания в Яндекс Директ и Google Ads



1) Разделять поисковую и медийную рекламу


Обязательно необходимо разделять на отдельные рекламные кампании поисковую рекламу и медийную. То есть поисковая кампания отдельно, РСЯ (рекламная сеть Яндекс) / КМС (контекстно-медийная сеть) в отдельной кампании.



2) Уникальные и релевантные объявления


Все ключевые запросы необходимо разделить на группы по релевантности и под каждую группы сделать свое уникальное объявление



3) Применяем все дополнения к объявлению


Что бы объявление было более привлекательным и кликабельным необходимо указать все дополнения к объявлению: отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения, визитка и т.д.



4) Установка UTM меток


UTM метки нужны, что бы понимать с какого канала, ключевого слова, позиции или площадки совершили конверсию. Если мы будем знать, что нам даёт конверсии, а что нет, мы можем оптимизировать рекламную кампанию и снижать стоимость заявки.



5) Минус-слова


Тщательная проработка минус слов, что бы отсеять нерелевантные показы и клики. Например если мы продаём ёлки, то нам не нужны запросы с фильмом «Елки» или с певицей «Елкой» , поэтому нам нужно найти и добавить все минус слова, что бы по таким запросам объявление не показывалось.



6) Релевантная посадочная страница


Если человек перешел по запросу «купить женское платье», его нужно отправлять на страницу с женскими платьями, а не на общую страницу женской одежды и просто на главную страницу. Увидя не ту страницу, человек может просто сразу закрыть сайт, а деньги за клик уже списались.



7) Грамотное управление ставками


Необходимо рассчитать максимально допустимую цену клика, при которой рекламу будет нам эффективная. Для этого нужно знать среднюю чистую прибыль, конверсию из клика в целевое действия и из заявки в клиента. Назначение разных ставок на горячие/теплые/холодные запросы, так как конверсия по теплоте трафика разная



8) Настройка целей


Перед запуском рекламы проверить корректность работы целей в Яндекс Метрике и Google Analytics, что бы фиксировалось достижение цели. И корректность получения заявок с сайта, что бы владелец сайт получал заявки и мог их обработать.

Получите бесплатный аудит вашей контекстной рекламы в течение 24 часов

Узнайте насколько эффективна ваша контекстная реклама и узнайте слабые места вашей рекламной кампании, которые мешают увеличению прибыли вашего бизнеса и созданию стабильного и высокого потока клиентов.