4 Способа сделать вашу таргетированную рекламу более эффективной

4 Способа сделать вашу таргетированную рекламу более эффективной

Таргетированная реклама очень эффективный способ привлечения потенциальных клиентов и лучший способ привлечения целевой аудитории в соц. сетях.

Чтобы таргетированная реклама была максимально эффективной, нужно правильно её использовать. Вот несколько советов как снизить расходы на таргетированную рекламу

1) Ставка

Показ таргетированной рекламы Вконтакте происходит по принципу аукциона. Рекламодатели сами назначают ставку за 1000 показов рекламы и по сути чем выше ставится ставка, тем больший % охвата аудитории получает рекламодатель.

Здесь важно правильно управлять ставкой в зависимости от размера аудитории. Важно не выкупать дешевую аудиторию по высокой цене и постепенно выкупать нужный объём аудитории. Поддерживайте скорость открутки рекламы на нужном вам уровне и поднимайте ставку по мере уменьшения показов

Таким образом происходит экономия средства за счёт постепенного выкупа аудитории.

В Facebook стоит использовать автоматическую ставку, выбирая только дневной бюджет.

2) Сегментация

Дробите вашу аудиторию на более мелкие сегменты, что бы дать им более персонализированную рекламу.

Чем более персонализированную рекламу видит человек, тем с большей вероятностью она его зацепит и он перейдёт по рекламе.

Тщательная сегментация позволяет повысить CTR рекламных объявлений, проще говоря получить больше кликов по объявлению.

Можно сегментировать по полу, по возрасту, по ГЕО и т.д.

3) Тестирование

Без тестирования эффективной рекламы не выйдет. Тестируйте разные аудитории, креативы, форматы рекламы, посылы, что бы выявить то, что будет давать самый лучший результат.

Сделать 1 объявление на 1 аудиторию — это не про таргетированную рекламу, с таким подходом получить хороший результат не удастся.

4) Исключения

Исключайте из рекламы людей которым вы не хотите или которым больше не нужно показывать рекламу, не тратьте на них деньги.

Можно исключать действующих клиентов, людей которые перешли по рекламе, негативно отреагировавших на рекламу, видевших вашу рекламу. Здесь всё зависит от задач.

P.S.

Таким образом вы сможете снизить затраты на вашу рекламу и она станет эффективнее за счёт оптимизации расходов. Вы сможете получить тот же результат или даже лучший за меньшие деньги.

Получите бесплатный аудит вашей таргетированной рекламы в течение 24 часов

У вас уже есть таргетированная реклама? Покажем как её улучшить, в 97% случаев можно существенно увеличить эффективность вашей рекламы!