[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий в Google рекламе за 14 139р

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий в Google рекламе за 14 139р

За аудитом в Google рекламе к нам обратился владелец магазина украшений из искусственных драгоценных камней
 
Попросил разобраться почему реклама была неэффективной. По итогу оказалось, что в рекламе не были настроены даже КОНВЕРСИИ. Без настроенных конверсий категорически нельзя запускать никакую рекламу. Ниже подробный результат аудита
 
РЕЗУЛЬТАТ АУДИТА
 
1) У вас не настроены конверсии. Конверсии нужны для того, чтобы видеть в аналитике рекламной кампании сколько получено конверсий (то есть оформлений заказа). Это основа успешной рекламной кампании, потому что без понимания того, откуда приходят заявки, невозможно сделать успешную рекламную кампанию. Рекламный бюджет будет просто сливаться. Это очень серьезная ошибка, без настроенных конверсий нельзя заниматься рекламой. Для этого нужно установить Google аналитику на сайт и настроить цели
[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий в Google рекламе за 14 139р

2) Все ключи в кампании в широком типе соответствия (всего 4 типа соответствия: широкий, модификатор широкого соответствия, фразовое, точное). Это значит, что реклама будет показываться также по релевантным словам, синонимам и любым фразам, которые гугл посчитает как похожие на начальный ключевой запрос. Это приводит к большому количеству нецелевого трафика.

3) Слишком широкие ключевые слова с широким типом соответствия приводят к тому, что вы получаете много нецелевого трафика, (ниже примеры). Получается что 80% бюджета этой рекламной кампании были потрачены на нецелевые клики, которые никак не могли конвертироваться в продажи

4) Общий CTR рекламной кампаний 1,69%. Это очень мало для поисковой кампании. Причина этому опять же слишком нецелевые запросы в рекламе. Низкий CTR плох тем, что он отрицательно влияет на оценку и рекламы. Чем ниже оценка рекламы, тем дороже нужно платить за клик, тем соответственно дороже становится реклама.

5) Нету минус-слов. Это очень серьезная ошибка. Реклама показывается по совсем нецелым запросам. Если в рекламной кампании нет минус-слов – это говорит о самом низком качестве настройки рекламы. Без минус-слов нельзя делать рекламу на поиске.

[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий в Google рекламе за 14 139р

6) Нельзя совмещать рекламу на ПОИСКЕ с рекламой в КМС (медийная сеть Google). Нужно делать отдельные кампании для ПОИСКА и для КМС. Так как настройки для них принципиально разные.

P.S

Возможно в вашей рекламе происходит сейчас похожая ситуация. Мы готовы бесплатно провести аудит вашей текущей рекламы

Получите бесплатный аудит вашей интернет-рекламы в течение 24 часов

Узнайте насколько эффективна ваша интернет-реклама реклама и узнайте слабые места вашей рекламы, которые мешают увеличению прибыли вашего бизнеса и созданию стабильного и высокого потока клиентов.