![[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий в Google рекламе за 14 139р [УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий в Google рекламе за 14 139р](https://digitax-agency.ru/wp-content/uploads/2020/11/snimok-jekrana-2020-11-12-v-08.57.51-1024x409.png)
2) Все ключи в кампании в широком типе соответствия (всего 4 типа соответствия: широкий, модификатор широкого соответствия, фразовое, точное). Это значит, что реклама будет показываться также по релевантным словам, синонимам и любым фразам, которые гугл посчитает как похожие на начальный ключевой запрос. Это приводит к большому количеству нецелевого трафика.
3) Слишком широкие ключевые слова с широким типом соответствия приводят к тому, что вы получаете много нецелевого трафика, (ниже примеры). Получается что 80% бюджета этой рекламной кампании были потрачены на нецелевые клики, которые никак не могли конвертироваться в продажи
4) Общий CTR рекламной кампаний 1,69%. Это очень мало для поисковой кампании. Причина этому опять же слишком нецелевые запросы в рекламе. Низкий CTR плох тем, что он отрицательно влияет на оценку и рекламы. Чем ниже оценка рекламы, тем дороже нужно платить за клик, тем соответственно дороже становится реклама.
5) Нету минус-слов. Это очень серьезная ошибка. Реклама показывается по совсем нецелым запросам. Если в рекламной кампании нет минус-слов – это говорит о самом низком качестве настройки рекламы. Без минус-слов нельзя делать рекламу на поиске.
![[УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий в Google рекламе за 14 139р [УЖАСЫ МАРКЕТИНГА] 0 конверсий в Google рекламе за 14 139р](https://digitax-agency.ru/wp-content/uploads/2020/11/snimok-jekrana-2020-11-12-v-09.09.23-1024x547.png)
6) Нельзя совмещать рекламу на ПОИСКЕ с рекламой в КМС (медийная сеть Google). Нужно делать отдельные кампании для ПОИСКА и для КМС. Так как настройки для них принципиально разные.
P.S
Возможно в вашей рекламе происходит сейчас похожая ситуация. Мы готовы бесплатно провести аудит вашей текущей рекламы
Получите БЕСПЛАТНО четкий план действий в контекстной или таргетированной рекламе, разработанный для вашего бизнеса
Мы изучим вашу нишу и конкурентов, проведем анализ трафика и проанализируем ваши существующие активы, чтобы точно определить, что должно происходить дальше. Если вы уже используете таргетированную или контекстную рекламу, мы так же оценим ваши существующие кампании.
Похожие посты
- Какой бюджета нужен для старта в контекстной рекламе?
Нужен ли большой бюджет для старта в контекстной рекламе и с каким бюджетом можно начать?…
- Какой бюджет нужен для старта в таргетированной рекламе
Возможно кто-то думает, что запуская таргетированную рекламу, нужно сразу вкладывать много денег и непонятно, что…
- Что такое минус слова в контекстной рекламе и как они работают
Эффективной рекламной кампании в контекстной рекламе не бывает без минус слов (минус фраз)Поэтому важно понять,…